Александр Кушелев и Дмитрий Кожевников

Надежда Бабайлова
И я! И я! И я того же мнения!
Отличный фильм "НАНОМИР ЭНЕРГЕТИКА БУДУЩЕГО 1 ТЕОРИЯ ЭФИРА". Старенький. Голос у диктора - из прошлого века.
Это приходит в голову всем, кто восхищен магнитами - металлической делимостью.
Это Велосипед, который лучше изобрести самому, что бы не было мучительно глупо.
***
Не раз уже давала ссылку на этот фильм под своими заметками и в соцсетях. Не вижу ликования.
А тут его вновь присылает мне В.Красовский -тоже "дайвер в микромир".
Но он ныряет так глубоко, что там уже живут большие сложные "спруты и кальмары".
Я же поймала в детстве несколько пескарей в банку с хлебом.  Уверяю, что эмоций - масса!  И все - хорошие.

***
Осознанно упрощая основы физики, я создала себе простой и понятный мир. Вполне похожий на человеческий. В нем живут витки загадочного тока. И их животики я не пытаюсь вспороть. От этого они могут умереть.
Пусть хранят свою божественную тайну!
Нам просто нужно понять правили игры - и все!