Тропа поиска. 69. Мгновения. Диалоги с Бабочкой

Татьяна Дума
 69

 Дом встретил непривычной тишиной. Сын вывез семейство на дачу. Отсутствие детских голосов, которые смолкали только ночью, создавало совершенно другое восприятие.
 Эти стены помнили многое. Здесь мы жили до нашего развода, здесь я жила одна, когда муж после развода уехал в Италию, а сын уже давно учился в другом городе. Именно в этот дом после гибели первой невестки я привезла своего внука. Стены помнят мою радость и мое отчаяние в моменты его болезней, в моменты моей сильной усталости – совмещать дом, ребенка оказалось уже не так просто.
 Дорогая няня спасла меня, стала близким человеком. Мы скрасили ее одиночество после переезда ее сына с семьей в другую страну. Она не захотела оставлять могилы родителей и мужа. Сейчас я спокойна за нее. Судьба поднесла ей подарок.  Теперь она замужем за нашим соседом-итальянцем, который все же сумел растопить ее сердце и уговорил ее переехать к нему.

 Муж с удивлением застал меня сидящей в кресле. Он считал, что я готовлюсь к предстоящей встрече. Наши китайские друзья должны приехать в полном мужском составе. Женщины остались с детьми  на даче, а старый доктор и доктор Саня попросили разрешения присоединиться к старому алхимику, встреча с которым была оговорена ранее. Это многое меняло, теперь я была спокойна – и мужу будет с кем поговорить во время нашей беседы с алхимиком. Я с удивлением поняла, что ему хочется видеть меня в более нарядном виде. Гордость за жену – естественное желание. Я встала и быстро отправилась в свою комнату.

 Едва я закрыла за собой дверь, как услышала знакомый смех:

- Доставь мужу удовольствие, это правильно. Как ты меня радуешь в последнее время. Правда, это давно ожидаемо. А твоя внучка не перестает удивлять. Ты заметила, в каком темпе она проживает одно событие за другим?
- Как же я могла не заметить? Меня это беспокоило до сегодняшнего разговора. Теперь я спокойна. Я многое поняла. Мои внуки, хотя и очень мне близки, особенно старшие, но они из другого временного потока. Через нас проходит череда необходимых согласований. Мы разные, безусловно, но понимаем друг друга. Или стараемся понять. В этом и отгадка странного выбора близнецов. Они выбрали Цесси, ты знаешь об этом?
- Все верно. Сейчас мы не можем с тобой обсуждать эти вопросы, твои гости уже в пути, поторопись, не буду тебя отвлекать.
- Мы встретимся с тобой? Позже?
-Да. Бедный Дорн волнуется. Будь внимательна.
- Ты об алхимике?
- И не только о нем.

 Я открыла шкаф, достала платье, хотела показать его Бабочке, но ее уже не было в комнате. Рассуждать было некогда, до приезда гостей оставались считанные минуты. Я посмотрела на себя в зеркало и усмехнулась. Меня не нужно было убеждать – я, конечно, всегда это хорошо понимала – природа сделала мне щедрый подарок. Да, я все еще хорошо выгляжу, но все же интересно, как будут воспринимать меня четыре совершенно разных мужчины, встреча с которыми мне предстояла. Бабушка пяти внуков, любимая жена и мать. Все это так, но я хочу быть интересна сама по себе. Выбор платья сделан правильно, в этом я убедилась через несколько минут.

 Муж вновь заглянул в комнату и не смог скрыть свое впечатление, он в растерянности подбирал слава. Я невольно рассмеялась:

- Дорогой, какое сильное впечатление произвело платье! Ты забыл – это твой миланский подарок.
- Платье – это всего лишь кусок ткани, пусть и сшитое первоклассными мастерами. Я счастлив - в твоих глазах играет лукавство, которого так давно не видел. Ты великолепна. Надеюсь, вечер принесет тебе радость
- Спасибо. Не знаю, что он мне принесет, но мы должны выходить к гостям. Слышишь, машина уже подъехала.

 Внезапно я почувствовала внутреннее напряжение, сознание померкло на мгновение, но я успела увидеть Дорна, который властным голосом, с холодной хипотцой, произнес:

- Немедленно соберись, не время для женских глупостей. Встреча определяющая.