Мать-однодневка

Елена Кашаргина
«Уберите их от меня! Я не могу находиться рядом с ними!» - выла Кристина, сидя на полу в углу своей роскошной квартиры, когда в комнату вошли работники опеки, встреченные матерью женщины. На диване, вытаращив глаза, сидели маленькие мальчишки. Двое совсем одинаковых, близнецы 3-х лет, один на год старше. Трое родных братьев, которых родная мать оставила в роддоме, а приемная вчера прокатила на самолете через половину нашей огромной страны. Впрочем, на этом со своим приемным материнством Кристина решила закончить. Так долго она к этому шла и так быстро, достигнув цели, поняла, что горько ошибалась.

Кристине – 34, ее мужу Руслану – 36, у них есть почти все: дом, машина, хорошая работа, живые родители рядом. Не было только детей. Кристина долго лечилась, когда поняла, что бесполезно, решились с мужем на усыновление. Правда, как сказала сама Кристина: «В опеке отговорили сразу усыновление, сказали – оформите сначала опеку, вдруг еще что…спасибо им!». Долго искали ребенка, ни один год. Ездили в Москву, но там, по словам Кристины, очередь за здоровыми детьми.
Однажды Кристина в самолете разговорилась с соседкой, которая посоветовала ей позвонить в детский дом Забайкальского края, сказала, что там детей много. Женщина сделала это сразу. В Забайкалье заверили Кристину, что без ребенка она от них не уедет. Не обманули. Кристине очень обрадовались и отдали ни одного, а сразу троих братьев. Радушно стали всеми силами помогать быстрей оформить документы. Братья готовились к международному усыновлению, уже полгода их навешали кандидаты с Италии. Кристину предупредили, что нужно не тянуть.

Скоро Кристина была уже в самолете с тремя детьми. «Я уже в самолете поняла, что мне не нужно это! Как я ошиблась!». Дома в аэропорту Кристину встречал Руслан с цветами, шарами, подарками. Руслан был счастлив – он уже давно мечтал о детях. Но кроме детей Кристина привезла целую бочку дегтя в своей голове. Всю ночь она выла, как волчица. Мать уговаривала одуматься, муж заявил, что разведется и будет жить с детьми. Но истерика только усиливалась. Утром Кристина позвонила в опеку с просьбой срочно забрать детей.

Пока Кристина со слезами и всхлипами излагала события, с работы пришел Руслан. Мужчина не сразу решился войти в комнату, через порог переступал совсем неуверенно, словно не в своем доме, понурив голову. Дети, увидев Руслана, подбежали к нему. Он опустился на пол, сел на колени, мальчишки прижались к нему, Руслан обнял их. Даже не поздоровавшись, мужчина посмотрел на гостей и грустно и иронично спросил: «Мы у вас теперь наверно в «черном» списке?»

Детей забрали на следующее утро. Для них быстро удалось найти приемную семью. Кристина и Руслан привезли их в органы опеки. Мужчина даже там все еще уговаривал супругу оставить детей. Но женщина была непреклонна.