Седина в бороду...

Елена Кашаргина
Жизнь Алексея и Натальи протекала вполне счастливо. Жили на севере, зарабатывали прилично, растили сына, который занимался боксом, неплохо учился. Алексей работал в силовых структурах. Рано вышел на пенсию по выслуге лет. Пенсия вполне позволяла жить «на большой земле» и даже не работать. Недолго думая, супруги решили перебраться в Краснодар, где у Натальи остался родительский дом. Супруги составили основательный план переезда. Сначала на новое место едет Алексей, обустраивается, а через 4 месяца после окончания учебного года  переезжает Наталья с ребенком. Сказано – сделано.

Супруги распрощались и окунулись в вольную жизнь. Оба надеялись сохранить конспирацию. Но добрые люди  помогли: рассказали ей о нем, ему о ней.
Наталья готовилась встретить супруга с претензиями. Алексей уже в самолете знакомился с адвокатом, который, как назло, занимал соседнее кресло и всячески убеждал, что поможет отсудить ребенка.

Вернувшись к семье, Алексей первым делом выгнал жену из квартиры. Наталья собрала вещи и ушла в дом через дорогу к подруге. Сын бегал то к маме, то к папе, страшно переживал и, как только мог, пытался помирить родителей. Казалось, мальчик единственный взрослый в этой семье с двумя большими детьми.

Кульминацией истории стало привлечение третей стороны в лице официальных структур: Алексей подал на развод, Наталья – на алименты. В семью выехала опека.
Сначала специалисты опеки посетили Наталью, которая с подругой наперебой рассказывала какой «замечательный» человек ее, в скором будущем, бывший супруг, как красиво он жил в солнечном Краснодаре, и как же здорово ему там было одному. 
В квартире у Алексея работников опеки ждало дежавю. Мужчина не хуже супруги с яркими эмоция рассказывал практически то же самое про Наталью: какая она «чудесная» женщина, как согревалась пока его не было на суровом севере, и как здорово она жила здесь одна.

Курьезная и забавная вышла бы история, если бы не оказался в нее втянут ребенок. Супруги после 12 лет совместной жизни разводятся и делят единственного сына.