Где мой Израиль?

Эдуард Кукуй
Вот, получил по- переписке такой крик души, столь актуальный и активно используемый в демагогии бывшего министра обороны Либермана- развалившего уже второе правое правительство и ввергнувший страну в дорогостоящие ненужные выборы  надежде увеличить свой провальный лекторат(с 15- до 5), чтобы самому порулить в кресле премьера- и это в тот момент, когда при поддержке Трампа Израиль старается организовать единый фронт с сунитским миром(Сауды, Египет, Иордания, ОАЭ) против главного спонсора террора- иранских айятолл, рвущихся к атомной бомбе и где хамас, хизбалла, исламский джихад- лишь щупальцы того осьминога.
Из интернета- и ответ
..........................

Где мой Израиль? 

Я перестала понимать что происходит в Израиле.
За два дня почти тысяча ракет из Газы. Мы все время как зомби повторяем 'у нас самая сильная армия", "мы можем все", просто пока не настал момент.

Какого момента мы ждем? Разрушены дома, убиты люди! Убиты наши люди! А мы договариваемся, чтобы хамас прекратил стрелять и не испортил Евровидение?


Да мы охренели совершенно?

Ответ: "Да"!

Мы - идиоты.

Ради какого-то сраного музыкального конкурса мы теряем свою страну.


Где мой Израиль?

Где страна, которая воевала, несмотря ни на что, где армия, которая побеждала врагов, обреченная на гибель?

Где руководители страны, готовые пожертвовать всем ради своей страны?

А теперь мы жертвуем всем ради проведения конкурса фриков?


Я не понимаю военных стратегий. Я не военный. Но я подумала, чтобы запустить 600 ракет за один день, они должны были это делать не с подводной лодки.

Почему в это время бомбили пустые здания?

Где наша прославленная армия, авиация, и прочее, и прочее?

Эти 600 запусков не с велосипедов были сделаны и не с кочующих верблюдов. Это были повторяющиеся запуски с одних и тех же мест.

Так что останавливает наших военных?

Что за сила отправляет их бомбить пустые административные здания, когда гибнут израильтяне?

Я не могу понять, за кого воюет наша армия?

Кого защищает наше правительство?

Что с нами происходит?


Наши военные боятся международного суда?

Наши политики боятся защищать свою страну?


ВОН!!!!


Вон из армии и вон из правительства! Зачем мне такая армия, на которую я трачу больше половины своих налогов, если они не способны воевать и защищать.

На хрена мне такое правительство, для которого праздничные фейерверки дороже жизни людей?

Мне стыдно. Я чувствую, словно изнасиловали всю страну.

Где мой Израиль?

ПОДПИСЫВАЮСЬ под каждым словом ...

 Автор: Lyudmila Kolomatsky

Переслал: Фаина Лестер

...................................................


 Не в раю живём, а с адом:
да, всё можем разбомбить
в пятый раз войти-
чтоб  задом
из  гадюшника уйти...
Нет решения- пока
нищета родит шахидов
и политиков рука
направляет ваххабитов
Может Трампа мирный план
что-то сдвинет с мёртвой точки-
ведь угрозой всем Иран-
спонсор смерти-
"нефтебочкой"