Просфора

Петрова Лада
Святейший Патриарх благословил наместника архимандрита Алексия(Поликарпова)на архиерейскую хиротонию с титулом"Солнечногорский".

Я вообще очень люблю Свято-Данилов монастырь,наместником которого он являлся.
Но самого будущего владыку я видела раза два-три и никогда с ним не общалась.
И тут,в связи с этим знаменательным событием мне вспомнился один случай из моей жизни.

Моя подруга,став инокиней,иногда приезжала из своего монастыря в Данилов на послушание.

Однажды она приехала с другой инокиней,и они пришли ко мне на именины.

На другой день архимандрит Алексий поинтересовался-как их жизнь,как им в Москве?

Они ответили,что вчера,например,были на именинах у подруги Елены (я во святом крещении Елена).

Тогда о.Алексий передал через них мне огромную,огромнейшую ,как торт размером ,эпросфору и сказал,что это в подарок в благословение вашей подруге Елене.

Я долго-долго ела эту просфору.И что главное-с этих дней у меня начался тяжёлый скорбный период длиной лет в семь.

Эта просфора была мне прозорливо послана отцом архимандритом в поддержание и укрепление сил на испытания.