Кому что

Елена Рожкова-Астахова
Лизок! Чмоки-чмоки! Я ТАКУЮ шубку купила! Это моя мечта! Что? Ты плачешь? Ужас! Муж на тебя плюнул? Он другого места не нашел? Аа-а…везде было чисто, а ты в грязном халате. Он тебя дурой называет? Неблагодарный! Ты содержишь квартиру, стираешь, готовишь, хорошо, что детей у вас нет! Ну, Лизок, не обращай внимание. Что? Мой? У него только одна фраза- «У меня нет слов». Русский язык ТАКОЙ богатый, а ему слов не хватает! Вчера позвонил с работы и попросил на мыло положить тысячу рублей. Лизок, я объехала несколько магазинов, пока выбрала красивую голубенькую в цветочек мыльницу. А туда положила душистое мыло и сверху тысячу рублей. Душечка, так он этого не оценил! Я, чтобы его порадовать, поставила все ему на стол. Там какие-то бумаги лежали, так я их все в мусор. Как зачем? Представь…рабочий чистый стол, а на нем моя мыльница, в ней душистое мыло и на нем деньги…красота! Что-что?! Он, как увидел, забыл любимую фразу. Держится за сердце и твердит: « Документы, документы, документы». Нет бы спасибо сказать, а он…Ох , Лизок, неблагодарные мужики. Нет, в больницу не забрали. И что ты за моего мужа волнуешься? Ты бы,подруга, пришла на мою шубку посмотреть. Ой, чмоки-чмоки! Меня МИЛЫЙ зовет, убегаю!