Розовая машинка

Маша Сноу
Мы беззаботно гуляли с двухлетней  дочкой на детской площадке, когда к нам подошла женщина с девочкой лет шести и заявила: "Мой ребенок говорит, что на днях вы забрали у нее розовую машинку".
Я оторопела. Всякое бывало на площадке, но в воровстве я была уличена впервые.
От неожиданности я начала неуверенно оправдываться, мол, чужое не брала и в машинки мы вообще не играем (последнее я выпалила машинально - на самом деле, игрушки для мальчиков нам совсем не чужды). Судя по лицу  обвинителя, мой сбивчивый ответ еще больше убедил ее в том, что именно мы обидели ее ребенка. Я так смутилась, что начала даже  припоминать, нет ли в моем рюкзаке какой-то розовой машинки, чтобы исчерпать конфликт...
И тут девочка что-то шепнула на ухо  своей маме, а та передала: "Она говорит, что, может, это были и не вы...." И женщина, несколько сконфуженная, сквозь зубы извинилась, уже удаляясь.

Видимо, на тот момент прошло уже много времени, и эта мама забыла о нашем шапочном знакомстве. На той же площадке мы случайно узнали через знакомых, что ее дочери предстоит сложная операция по случаю какой-то редкой болезни. Тогда я даже оставляла в храме записку о здравии этой девочки. Увидев их снова, я хотела поинтересоваться у мамы (пока рядом не было девочки), как прошла операция, но подходящего момента всё не было. А потом они сами подошли, но ответ уже пришлось держать мне...

Дай Бог, чтобы та девочка была здорова и чтобы пропавшая розовая машинка стала самой большой неприятностью в ее жизни...

PS Сюжет рассказа основан на реальном событии.