Я вернусь

Галина Ларина
Я когда-то жила в деревянной избушке
Под небесным шатром на ладонях Земли,
Но тропинки ушли от заветной опушки
И меня к городам за собой увели.

ПРИПЕВ:
Там в суете катились дни
И годы долгие разлуки.
Прости меня, меня прими,
К тебе протягиваю руки.
Я наконец-то поняла,
Как много в жизни потеряла.
Теперь тропу свою нашла
И всё опять начну сначала!

Ты прости, я ушла от прозрачных рассветов,
От берёзок лесных и зелёных холмов.
А теперь за окном, как вопрос без ответа –
Только грохот машин, только стены домов.

ПРИПЕВ:
Я обязательно вернусь
К твоим живительным истокам,
В речные струи окунусь
И встречусь с утренним востоком.
Забуду будней суету,
Души затерянной ненастье –
И наконец-то обрету
Давно утраченное счастье!

Я давно не живу по начальным заветам
Хоровода времён  смене солнца и гроз.
Всё, что вижу теперь и зимою, и летом –
Только серый асфальт, только небо без звёзд.

ПРИПЕВ:
Я обязательно вернусь,
Но как длинна моя дорога.
К земле губами прикоснусь –
Меня суди не очень строго.
Я наконец-то подведу
Итог полученных уроков.
Приду – и больше не уйду,
Ведь не уходят от истоков!

23.02.2004