Как сердцу дышится легко!

Олег Малашонок
Предисловие: Ясные лучи ясного солнца скользят по водной глади медленно-медленно. Течение проснувшейся реки движится по лону земли медленно- медленно. Красота поэзии солнечной очаровывает ваши добрые сердца медленно-медленно...- Слова автора

Познанию красоты капельной поэзии посвящается...

Люблю реки изгиб широкий,
Течение плавное реки,
Взмах крыльев лебедей широкий,
Чьи звуки песни глубоки.
Люблю я утреней зарёю
пройтись чуть видимой тропою
Вдоль непреступных берегов,
Внимая сердца тихий зов.
Какая здесь застыла нежность!
Как сердцу дышится легко!
Как поражает далеко
Туманов зыбкость и безбрежность!
Ты посылаешь взор очей
За кругозор мечты своей...

Волна реки течёт неспешно...
Лучи играют неспеша...
Музыка капель чувств конечно
Всегда безмерно хороша.
Она тебя, мой друг, ласкает
И звукорядом ублажает,
Тянется капельками струй,
Как девы юной поцелуй.
В её изгибах своевольных,
В её растянутости муз,
В её порывах нежных чувств
Как много есть путей раздольных;
Они пленяют сердце нам
Каплями чувств и здесь и там.

О, друг мой сердца одинокий!
Что ощущаешь нынче ты,
Глядя так нежно, так глубоко
На звуки капель красоты?
Какие образы посланья
Рождает сердце оправданье
Реки поэзии святой
И голос сердца тихий мой?
Ты помнишь вечер долгожданный,
Гитары одинокий звук,
Объятий страсть и нежность рук,
Всплеск весел яркий, непрестанный,-
Всё это я хранил внутри,
Как пробуждение зари.

Всё это сохранила муза
И передала в звуках вам;
Она божественным союзом
Напомнила о чувствах нам;
Её божественные звуки,
Её торжественные муки
Я огранил кристаллом муз
И красотой познанья чувств.
Легли крылатые посланья
На гладь поэзии реки,
Легко, как взмах лёгкой руки
На красоту переживанья
И легко звучной глубиной
Окрасили наш мир земной..

Примечание: Красота солнечной зари взята из красоты страницы "Красивые Кадры". Автор фотографического шедевра "Рассвет над рекой.
Брянская область, река Десна" © Максим Шилин.


© Copyright: Олег Малашонок, 2019 г.