Йетти

Эльвира Шу
Меня «нанимают» на работу.
Ммм… такая тема: я искатель – добытчик  инфы.  Я чувствую и вижу то, что обычные люди не видят. Это тяжело объяснить поэтому покажу на примере. Это один из моих последних заказов.
Это пещера, находится глубоко в Гималаях. Ах да, можете не искать, я тщательно маскирую координаты и вы, при всем своем желании не найдете это место. Даже заказчик может их не узнать, если мне не разрешат их дать. Можете и не гуглить.
Меня в полном комфорте довозят до этого предположительного места. На этот раз пришлось своими ножками пройти около десяти километров. Потому что были неправильно указаны предположительные координаты. Со мной идут двое, но в начале пути их было четверо. Двое проводников решили,  что бессмысленно бродить по кругу пока я искала «это».  Они не верят в меня и камень. Так происходит не первый раз. Ответ таков: им нельзя познать то, что они ищут. Или же моя физиономия не предполагает доверия.
Перед «делом» я надеваю на шею цепочку с камнем. И типа он дает мне силу или как говорят ученые, которые и дают мне работу, переходить на другие измерения нашего трехмерного мира. На самом деле – это блеф. Мне не важно: на мне она или нет. Однажды я чуть не попалась. Потеряла предыдущий камень  и срочно искала где купить другой.  А смену камня объяснила тем, что увидела бабку и та сказала что пора менять камень, типа нужен посильнее, покруче. Думаю, люди в это поверили, так как никто не стал обвинять меня во лжи.
Итак, мы втроем идем по Гималаям. Я  ищу «это» место. Как я его ищу? Просто топаю куда глаза глядят, иногда несколько раз по кругу. Пока не почувствую что-то новое. Новые ощущения, другую энергетику. Что-то необычное, необъяснимое.  (К таким путешествиям я готовлюсь заранее: не ем мясо, сладости то есть пью только воду и ем исключительно растительную пищу.)
Мы, наконец, делаем привал, это первый на сегодняшний день. Остановились около еле заметной пещеры. Эти двое разводят костер и готовят еду. Я сижу на земле и смотрю на очертание пещеры – издалека пытаюсь понять что там меня ждет. У нас уговор с учеными – они никогда не говорят мне то, что они знают, предполагают увидеть, узнать об этом месте.  То есть  даже не знаю: дикое ли это животное, субстанция, энергия другого измерения или виток новой-старой цивилизации человечества или останки инопланетянина. Было такое что я исследовала  место где жило племя которое исчезло не оставив не следа о том куда они ушли.
Темнота постепенно сгущается. Мои помощники уже приготовили ужин. Их беспокойство… это признак того, что я на верном пути. Они разжигают костер в виде подковы и там где нет огня сижу я и смотрю. Точнее выжидаю. Жду знак, когда мне разрешат войти. Я не варвар, я всего лишь исследователь и описыватель..
Один раз было такое, что я долго «общалась» с леприконами. Они мне рассказали и показали как они живут и для чего их создали, их миссию. Войти к ним они не разрешили и поэтому мы общались на расстоянии. А потом они мне передали  что скоро уйдут из этого места и дадут знак когда мне можно будет рассказать про них. А в противном случае, если я их ослушаюсь, что сломают во мне одну деталь и я больше не смогу «видеть и чувствовать особенным образом». И тогда я в горах провела несколько недель просто созерцая природу вокруг. Со мной тогда и был тот Герасим как я его называю. Я на самом деле не знаю как его зовут. Мы не общаемся ни с кем за рамками работы и поэтому придумываем друг другу имена . Он крупный чувак, прекрасно говорит на нескольких мертвых и забытых языках. И спокойно донесет мое тело куда надо и сколько бы на это не понадобится время. Он добрый и бескорыстный. Я ему полностью доверяю. После одного случая, когда он меня спас от змеи – я всегда беру его с собой. Ему это льстит. И еще потому что мое женское начало ему симпатично. Хотя я не еще не познала, любовь к мужчине как о том говорят, и пишут в книжках. Один из ученых утверждает, что рано или поздно это произойдет. Я с ним не спорю и не хочу его расстраивать – я  же знаю что эти чувства не про меня. Я не вижу в них смысл. Пустая трата времени и эмоций. Я подсчитала, что за это время что среднестатистический человек тратит на другого человека, называя это отношения и подтверждая это подарками и словами о любви. За это время можно выучить новый язык, открыть новый вид животного или изобрести новую вакцину. Поэтому, а может, потому что во мне не заложен этот код, я не страдаю от любви и не отдаю никому свои эмоции  и время.
 Я никогда ничего не беру из места которое я исследую. Я знаю этот закон, как и тот что нельзя входить без разрешения. Я не смогу вам объяснить откуда эти правила во мне: почему я так решила или кто-то мне сказал. Хотя и в обычной жизни с людьми я их соблюдаю. Но «там» или с «ними» надо быть предельно открытой и осторожной. А то можно спугнуть – и связь оборвется. Если что-то сделаешь не так или мысль дурная проскользнет, то вмиг все исчезает.  И вот ты уже лежишь на земле с кровоточащим носом и дикой головной болью И НИЧЕГО НЕ ПОМНИШЬ.  Иногда «они» не разрешают больше к ним приходить – в этом случае я говорю своим ученым, что они подчистили мне память с геолокацией и моим проводникам тоже. С проводниками я работаю сама – это легко, просто нужно знать ключик к шкатулке памяти – и все. Самое главное – это не бояться,  не бояться ничего что можешь ощутить: будь то странные прикосновения или звуки или запахи или видения. Просто воспринимаешь как данность, без эмоций, как будто так и надо. Это такая проверка – чудно!
Но самое сложное – это описать «Это». Так как это что-то новое и не похоже ни на что мы знаем или видели, то для таких «вещей» почти всегда недостаточно слов наших языков.
Когда я все познала, то я выхожу «оттуда» - физически или ментально и меня забирают и доставляют мои спутники. Перед возвращением я принимаю снотворное.
И теперь самое важное – мое тело нужно очень быстро доставить в специальное место. Это абсолютно белый лофт : белая мебель и все что находится в нем. Обязательно комп с интернетом, бумага, ручки. Исключение: фломастеры и краски и все то, чем я могу изобразить увиденное, точнее познанное. Ко мне никто не входит. Во время работы я никого не вижу, не слышу. Если мне что-то надо я просто говорю и мне приносят в закрытую комнату, из которой я забираю нужные инструменты. 
Я просыпаюсь тогда когда мое тело выспалось. Я сосредоточена на том чтобы описать то, до чего еще не добрался человек. Иногда это занимает несколько дней, а однажды, как мне потом сказали, я провела в этом белом помещении больше месяца.
Я не веду счет часам и дням когда нахожусь на объекте исследования или в белой комнате.
Однажды я изучала цивилизацию, точнее племя в месте недалеком от жития людей, странным образом не пересекавшихся друг с другом.  Как потом оказалось я прожила с ними три месяца, а описывала их более месяца.
Опять я отвлеклась от своего нынешнего «дела». Возвращаясь к «великанам», которых я учуяла сидя у костра, точнее я увидела пещеру как в рентген. Там ходили очень высокие «люди», но не хомо сапиенс. От них пахнет шерстью. Шерсть редкая, не длинная, она покрывает тело. Они могут сгибаться и бежать на четвереньках. Другой  скелет, не похож ни на человеческий , ни на обезьяний. Как будто они не с этой планеты. Точно не виток развития человека или обезьяны. Что-то среднее, но при этом высокоразвитое и сложное. Они не говорят, не пользуются голосом. Общаются телепатически или на подобии. Они слышат друг друга. Нет обычных тупых и ненужных мыслей как у людей. У них есть миссия. Они не существуют как большинство людей. Кстати, я заметила, только, мы люди живем ради удовольствий и всякой напридуманной себе херни. Все другие существа конкретные: своя идея, мысль, цель и реализация. Нет просто так «ничегонеделания». Ленивые и тупые – это мы. А они… все серьезно и четко.
Я, находясь у костра, на расстоянии «трогаю» одного их Них. Я дистанционно «проникла» в их жилище  и начала изучать пространство и заодно и Их. И вдруг один из них остановился. Я это ощутила.  Закрываю глаза и спрашиваю разрешения войти – протягиваю свою руку в ту сторону. Он изучает меня. Я чувствую тяжесть на руке, внутренностях, голове. Он как будто что-то ищет внутри меня. Я резко сжимаюсь и мой кишечник выплескивает все наружу. Все выходит бурным потом и очень быстро, я чуть не теряю сознание. Я не успеваю дышать – пища выходит через нос и ее кусочки застревают в носовой полости. У меня резко кончаются силы.
Мои глаза открыты, я стою на коленях. Руки и рядом трава в непереваренной пище. Желудок пуст  и мне разрешают дышать. Только сейчас я чувствую приятный теплый воздух. В голове пустота. Она легкая и бессмысленная. Он глубоко «смотрит» на меня , а потом в меня и я проваливаюсь  в его  реальность…
Просыпаюсь.  Мне  хорошо. Приятно светит солнце. Через  пару секунд я понимаю, что уже не в джунглях, а в Белой комнате.
«Даааа!» значит я сейчас приму душ и поем наивкуснейшей еды.
.. много веков назад когда люди еще не овладели орудием труда, жили эти создания, которые мы именуем йетти. Хотя люди даже примерно не представляют как они выглядят. Их история… она пока останется не тронутой. Я не буду рассказывать ее людям. Еще рано. Может когда-нибудь и уже не я. Да, это точно буду не я…