или

Скучающая Провинциалка
Не утверждаю, что нас свела судьба,
Нас просто  ненадолго так свели с ума..
Меня одну?  Вы думаете? Или
Вы ловеласом только слыли?
Я Вами бредила…, я признаюсь
Я откровенна , я не смеюсь…
Прищурив глаз, в усмешке сморщив  губы
Вас кто меня в себя влюбить то надоумил?
Всё тот же искуситель с яблоком незрелым
Он был всегда  лишь зауряднейшим злодеем
А вы кусок то проглотили?  Или
Вы яблоко лишь надкусили
А мне вот не хватало витаминов
И в этом кроется причина,
что я изрядный хряпнула кусман…
Отравлена. В глазах туман…
Доесть? Иль бросить эту гадость
Мне в Вас ведь не найти ни утешения ни радости
Лишь самолюбие побаловать изрядно
А остальное …это вряд ли…
Весна заканчивается. Не читали?
Другие фрукты продаются на базаре…
Черешня, говорят, вся в пестицидах
И та лишь у армян да у грузинов…
У груш нет вкуса, один лишь внешний вид
А авокадо, между прочим,  ядовит…
Короче. Надо доедать, что дали…
Любовь… горька, Вы что не знали?
И Вам несладко? Да что ВЫ? Или
Вы всё таки кусок свой проглотили…