этаж галапагосских островов...

Елена Талленика
когда с Галапагосских островов доносится рык самки бронтозавра
от крика передергивает рот  у немтыря молчанья моего
завидую бесстыдству их любви так одинока что любое завтра
возможно послевторником считать  когда все ожидают яств и вин
за стенами наступит тишина не раньше заклинаемого утра
их камасутра разожгла зарю не мне окрашивать в пустопечали цвет
полтона в поцелуе приглушив она опять сорвалась до полутора
этаж галапагосских островов с этнической диаспорой в родстве 
гадаю чей любовник бодр и резв какую кровь так наделили силой
из Азии или Востока мёд так сладок что и каплей опьянит
в какой культуре отменили стыд и дева чья не может быть пассивна
когда пашмина толще этих стен и бог седой быть сдержанной велит
ищу ответ как диссидент страну интернациональна и терпима
никто под осужденье не попал и девы скромны и добры мужи
в сентенции  «лишь я и тишина» -  Галапагосов ненавистных климат
и ненавистный первородный грех ночной фемины бдения режим
ответ неделикатен: рrostitute: бесцветна кожа  красота бесцветна
хотя и бровь и губы  вопиют искусственною пухлостью:  краса
пластмассовых ресниц вразлет каре блеск линзы прикрывает от рассвета
ах как же lyady любят изумруд и как он не подходит к их глазам
я ненавижу рык с Галапагос моей любви монашеской хулитель
раз солнце закатилась значит ночь вступает в полноценные права
нет дела ей в инстинкте основном моя ли потревожена обитель
или другая мечется душа уставшая от animals бравад…