Девушка и ворон. Фэнтези. Часть четвёртая

Мария Камырина
     Незнакомец, хотя и внушал страх Эве, но почему-то заботился о ней, что было для неё даже более странно, чем то: почему он живёт в лесной чаще в небольшом, но богатом замке совсем один. И как ему удадётся держать всё здесь в таком порядке с одной лишь помошницей-нянюшкой Лилиани? Но и всё это было менее загадочно, менее пугающе, чем то, что выйдя замуж за человека, который, как ей казалось, любит её, она попала в ад на Земле в его роскошном дворце, оказавшись полностью в его власти.

    После того, как не стало юного возлюбленного Эвелин, она не хотела жить и долго лежала в постели, сломленная этой болью. Но, однажды, весенним днём в её комнату проник яркий луч света, пробудивший Эве ото сна. В этот день, впервые за три месяца, она поднялась с постели и подошла к окну, но не для того, чтобы любоваться видом, она открыла створки с тяжёлыми мыслями, ведомыми только ей одной. И в этот самый момент на карниз опустился ворон. Эве отпрянула от окна, испугавшись внезапного гостя.
И вдруг в его клюве блеснули кольцо… Птица бросила его на подоконник и, каркнув, улетела. Эвелин подошла и взяла кольцо в руки, и…

     Некоторое время назад…

     Они смеялись, бегая друг за другом по усадьбе около дома Николаса.

   - Аха-ха!!! Постой Нико! Мне за тобой не угнаться! Постой! - догоняя возлюбленного, радостного кричала Эвелин.

   - Это невозможно! Ведь, мне скоро умирать, это мои силы наисходе! - отвечал без тени грусти юноша.

   - Нет! Нет! Молчи, пожалуйста, Нико! Ты не смеешь говорить так… - резко остановившись, зарыдала Эве и упала лицом в траву. Её приводила в смятение эта его особенность сочетать трагедию с весельем.

    Николас подбежал к возлюбленной и, упав на колени рядом с ней, начал утешать её. Он обнимал и порывисто целовал Эве. А потом прижал к своему часто бьющемуся сердцу и прошептал:

  - Я никогда тебя не оставлю, даже после смерти ты не потеряешь меня… Я буду любить тебя вечно! Свет звезды с Небес будет указывать тебе путь к твоему счастью…

  - Но я не хочу счастья без тебя! Без тебя мне не будет счастья! - снова зарыдав, крепко обняла возлюбленного Эве.

  - Тииише… - прошептал Николас, гладя Эве по волосам. Он нежно отстранил её от себя, держа за хрупкие, подрагивающие от рыдания, плечики, и, посмотрев в её зелёные огромные и глубокие глаза, сказал:

  - Ты обязательно должна быть счастлива! И, если ты меня любишь?! А я чувствую, что ты меня любишь! То обещай мне сейчас, что выйдешь замуж и будешь счастливой… обещай…

    Эвелин в недоумении смотрела на Нико, перестав даже рыдать. Но...

   - Обещай, Эве…

   - Обещаю… - выдавила из себя девушка, видя прекрасные, морского цвета глаза, юноши.

     К вечеру они вернулись в дом Николаса. И, когда он собирался проводить Эвелин домой, они обнаружили, что на его пальце нет фамильного кольца….

   - Наверное, мы потеряли его, когда бегали по саду?! - сказала Эвелин.

   - Может быть. - ответил Николас. - Но ничего страшного, ведь мы сегодня не выходили за ворота, кольцо, наверняка, в усадьбе, я потом его поищу. А сейчас уже поздно, я провожу тебя.

    Этой ночью Эве снились кошмары: вороны кружили над ней, и перед тем, как проснуться, она увидела как в её ладони упало кольцо Нико. Через три дня юноши не стало.

    Спустя несколько месяцев…

     "…Это кольцо Нико! Но откуда птица принесла его, ведь кольцо тогда так и не нашлось?!", - промелькнуло в голове Эве. И в это мгновение она вспомнила обещание, данное возлюбленному.

http://www.proza.ru/2019/06/05/981



фото из интернета