Семейная тайна

Елена Кашаргина
О страшной семейной тайне Дима проболтался в день своего 20-летия, отмечая его с друзьями. Изрядно выпив, Дмитрий, сам не помня как, слово за слово, выболтал тайну, хранимую им, братом и матерью долгих 8 лет.

Отец резал свинью, на помощь позвал местного мужчину, который злоупотреблял алкоголем и часто помогал односельчанам выполнить ту или иную работу за соответствующую оплату «жидкой валютой». Закончив работу, мужчины выпивали. Между охмелевшими хозяином и гостем завязался спор, очень быстро перешедший в потасовку. В итоге отец Димы убил гостя. Дети и жена находились в другой комнате и просто побоялись вмешиваться в грубый спор. Когда домочадцы услышали звон бьющейся посуды, было уже поздно.

Отец решил скрыть преступление. Тело выбросили в выгребную яму в сарае с коровами. Матери и детям отец велел прибраться в доме и собираться к своей матери в соседнюю деревню. По дороге мужчина объяснил, что необходимо говорить, что сосед, как только работа была закончена, взяв оплату в виде алкоголя, удалился в неизвестном направлении.

Переночевав у матери, отец оставил детей погостить у бабушки, а сам с женой вернулся домой. Пропавшего мужчину родственники хватились только дня через три, полагая, что тот где-то выпивает. Своей семьи у мужчины не было, забеспокоились только дальние родственники, которые заметили, что в его доме никого нет.
Димин отец на вопросы участкового отвечал, что расстался с пропавшим, как только рассчитался. Жена подтвердила показания. Пропавшего разыскивали, но без особых стараний.

Возможно, произошедшее так бы и осталось семейной тайной, если бы Дима не выболтал эту тайну, впоследствии очень об этом сожалея. Среди друзей, с которыми Дима отмечал свой день рожденья, оказался родственник убитого его отцом односельчанина, который передал весь рассказ уже своей матери. Мать друга Димы сообщила в полицию. В ходе проверки поступившей информации в выгребной яме были обнаружены останки тела.

Отец объявил Диму предателем. У парня началась депрессия, он пытался покончить с собой, был вынужден обратиться за профессиональной психологической помощью. На прощение отца сын не надеется.