Вершина

Айдын Эль
     Горы, наши горы – самое древнее, что есть на Земле, горы. Они стояли, когда нас не было, и, скорее всего, будут стоять, когда нас уже не будет. Не знаю, как оценить, что дают нам наши горы. Пожалуй, они делают нас сильнее. Еще как?!
 
     Горы наши! Они возвышаются невдалеке от моря и привлекают внимание всех, кто посещает или проезжает участок этой земли, где обитали древние племена. Я еще с детства знал, что это место всегда почиталось как особое, где происходят чудеса и где всегда много паломников.

       Горы наши – место тайн и загадок. Словно природный путеводитель, они всегда была окутаны преданиями, легендами и рассказами о существах, населяющих их. Говорили, что эти горы обладают некой чудодейственной силой, исполняющей желания посетивших ее паломников. Сюда шли с разными желаниями. На вершине горы находится пир, там же находится пещера, которая, как утверждали, когда-то являлась жилищем пророка и откуда, из цельной скалы, лился источник прозрачной воды. Существовало предание, что якобы в поисках эликсира жизни пророк побывал здесь, где он будто бы нашел этот источник в подземном царстве и выпил из него, благодаря чему обрел бессмертие. Путь к месту поклонения не простой, а на самой верхушке скалы есть огромный камень, который выглядит так, как будто его разрубили посередине неведомым мощным неземным мечом, а оттуда сочится вода. Никто не мог понять, откуда на такой высоте появляется эта вода, которая очень приятна на вкус. Жрецы говорили, что это слезы пророка.

      Вот такие они, наши горы, полные легенд и надежд, место, где человек становится другим, преображается!

      И есть вершина, которая манит меня гораздо больше, всех вершин – это вершина моей судьбы – ЭЛЬ с ОРЛОМ!

Ты - отпрыск земли и небосвода,
Ты - крепость, в глуши снежной.
В тебе не зря сошлись наши года,
Отзвук времен доносится дальний.

Полюбил тебя, весь твой простор,
Отсюда грехи свои вниз брошу!
Не умещу их в сердце с этих пор,
Ведь я с тобой же мужание ношу!

Ты гнездо мне, окрыться налегке,
Но не хочу я из тебя упорхнуть!
И орел седой кружится, невдалеке,
Не в этом ли, скажи, жизни суть?

Ты моя седина - ох, и какое чудо!
Ты моё пламя - вечно я тобой горю!
Покуда ты есть, с тобой  и буду!
Моя папаха - честь моя, благодарю!