Осколки сна. Глава 9

Александр Путинцев
Глава 9. Mortuus est, autem rex vivat rex! (Король умер, да здравствует король!)

- Приветствую сопротивление.
- Это не запись голоса, я действительно вернулся. Я хочу сразу развеять все слухи, я действительно был серьёзно ранен и отправлен в госпиталь, где пробыл большое количество времени. Но спешу вас успокоить, со мной теперь всё в порядке.
- Наш план осуществляется полным ходом. Я попрошу всех командующих собраться у меня в кабинете.
Через несколько минут они были все в одной комнате, места там было действительно маловато для всех. В комнате было всего человек десять, но там уже было тесно. Пара тусклых лам освещали кабинет, в нем стол, стоящий у дальней стенки, за которым я и восседал. С права от двери была схема города, там было куча материала по нашей разведке, остальной материал был у меня на столе, последние пару часов я старался его внимательно весь изучить. Но давалось мне это с большим трудом.
Когда последний из командующих прибыл и закрыл за собой дверь я начал. Многие не верили своим глазам перебирая бумаги и якобы их, не замечая я украдкой осмотрел всех. Многие понимали, что перед ними должен был быть мертвец, но это было не так.
- Приветствую вас.
Всегда относись к людям так как хочешь, чтобы он относились к тебе, поэтому я относился к людям в этой комнате как к собственной семье. Там конечно тут была Лили она заведовала отделом, который как раз и спас меня. Как же я ненавижу эту самодовольную суку за это. Но не чего уже не попишешь с этим.
- Слухи о моей смерти небыли преувеличены, я действительно был мертв.
Ник снял сначала с себя куртку, а затем футболку и обнажил своё предплечье и изуродованный бок. Многие стояли, рассматривая меня словно я чудовище. Но за это осуждать их было бы неправильно, ведь даже я таковым себя считал.
- Данные которые вы мне предоставили очень ценны спасибо всем вам за это, за то, что сделали для нашего дела.   
-По вашим данным мы можем теперь захватить одного из глав, этого позорного патриотического мира.
- Детали мы обсудим с каждым отдельно. У каждого будет своя задача в этой операции, хотя бы одна ошибка будет означать что было всё зря.
- Вы все свободны, каждого я вызову отдельно.
Командующие разошлись по своим постам. Теперь в кабинете остался лишь Тими и Лили.
- Ты всё-таки воспрял духом?! Сказала она это саркастично, но он распознал сразу эти нотки сарказма.
- Тебе какое дело, ты ведь только рада этому не так ведь?
- Так, но не из-за того, что ты думаешь обо мне.
Тими усмехнулся, его задели её слова ещё тогда, но в тот раз разум заслонял алкоголь. Теперь разум был чист, и она хотел лишь одного вцепиться её в глотку и сломать хребет. Хотя знал, что это практически невозможно. Несмотря на её милое лицо она одна из лучших его солдат.
В его разуме уже давно засела мысль о том, что она что-то затеяла. Она не затеяла предать нас или что в этом роде, зная её она хочет чего-то другого. Женщины самые коварные существа, но без них не было бы и нас.
- Что ты затеяла?
Она пронзила меня взглядом, как будто подумала, что я прочитал её мысли. Но через секунду сменив гнев на милость, взглянув на меня глазами котёнка произнесла.
- Просто дай мне выпотрошить эту гниду, которую вы поймаете, и мы в расчёте за твоё спасенье.
- Не за что у меня на него совсем другие планы.