Кулер и мужик

Саша Сватиков Дусхоль
Мужик, как тебя уволили?

Рассказываю. Я сидел на заседании клуба по вопросам особой важности и решался вопрос особой важности про бескультурье. Так вот человек, который сидел справа от начальника клуба пернул, причем, что очень важно очень громко пернул. Я дал ему подзатыльник и из его рта вылетело что-то зеленое: укроп или петрушка на белую рубашку напротив лежащего на диване красивого мужчины, как считала женщина без нижней части одежды. Он переодел рубашку на цвет травы в октябре, и я сказал, что пастосный цвет. И наступило.

То, что вас тупило я понимаю, но что не знаю, но ты продолжай, мне интересно.

Нам предложили достать свои методы борьбы с бескультурьем, и я достал топор.

Т.е. у тебя было холодное оружие?

Ну почему холодное?

Я его подогрел на мангале, который был сделан из барабана стиральной машинки мастером-культуристом этого клуба. Вот он взял стиральную машинку, поднял её одной рукой, второй рукой пробил корпус и достал барабан. Я конечно не удивился, но у меня бы точно порвалась опа, а мне целая нужна задница моя.

Ну-ну, а что дальше?

Дальше я взял топор и воткнул его перед начальником в стол за 1000000 рублей, от чего стол треснул и потом развалился. Видимо стол реально был сделан из деревянных отходов из остатков скворечников, как на нем было выпилено.

А что начальник?

Он лодку накачивал, хотел сплавляться по реке, но кусок стола воткнулся в лодку, от чего начальник огорчился... и тут я понял, что что-то натворил и мастер-культурист засунул меня в стиральную машинку.

Так вот почему ты еще в стиральной машинке.

Ну да.

Так, это понятно, а почему тебя уволили?

За прогул.

Да пока я был в этом клубе, прогулял работу в своей фирме по выращиванию зелени, сборке столов и производству стиральных машин. А в клуб ты как попал?

Мы должны были заключить договор на поставку кулеров с газированной водой, ха-ха-ха, а теперь мы просто должны.