Паладин

Сергей Коваль 69
Я знаю: второго шанса у меня никогда не будет. Почему? Да хотя бы потому, что мне было слишком хорошо с тобой. Все время мне хотелось смеяться, держать тебя за руку, и при этом, вдобавок, я еще надеялась и верила, что так должно было быть и будет всегда, пока мы вместе. Но однажды наступил вечер... И ты не пришел.

Я ничего не заподозрила тогда. Вернее, ни о чем таком я не думала: мои глаза были слепы, а уши глухи, в отношении тебя. Я переживала твое исчезновение, как самая обычная девушка: бурно рыдала в подушку, пила успокаивающие таблетки и жутко противный коньяк, который, кстати, в прошлый раз, купил именно ты и не допил. И, Господи Боже, как же мне было больно тогда!

А потом жизнь вошла в обычную колею. Брошенная девушка в номере курортного отеля осталась в прошлом. В настоящем, я не вспоминала о ней, да признаться мне и не хотелось вспоминать. Однако стоило мне встретиться взглядом с каким-нибудь кареглазым парнем и я чувствовала, как по спине бежит холодок. Отзвук старой боли или же предчувствие новой?
Но чтобы это не было - оно все же не помогло. Ведь мы - это мы. Мы есть то, что мы есть и другими точно не станем, не сможем. Это горько. Только по другому, с такими как мы, не бывает...

- Лиз, что произошло? Он умер?

Вместо ответа я принимаюсь лихорадочно проверять аппаратуру. Похоже, ее замкнуло. Я включила слишком большое напряжение для того, чтобы захватить тебя и удержать на месте, рядом с собой, хоть на этот раз. Слишком большое напряжение. Слишком. И вот - ты умер. Мой Ронни умер...

- Черт!

- Лиз, успокойся, - доносится до меня голос напарника. - Ну, подумаешь, вышла накладка, с кем не бывает? В любом случае эта мразь долго бы не протянула. За ним числятся не только кражи, он еще и убийца.

- Что?

- Это - Рональд Трэнт. Ты ведь слышала о нем? За последние десять лет он убил пять или шесть паладинов.

Вместо ответа - я рыдаю. Напарник хлопает меня по плечу, затем поднимает с пола пистолет с глушителем и вслед за мной тоже поминает черта.

- Нам здорово повезло, Лиз! Мы застали его врасплох. К тому же ты ударила первой...

Я по прежнему давлюсь слезами.

Ронни, Ронни, как ты мог? Как ты мог не ударить первым? Ведь ты же знал, что второго шанса у тебя не будет!
Хотя бы потому, что паладины не дают телепортам никаких шансов.
Никогда.





Р