Глупые

Иулиания Карцелюба
Я люблю писать стихи.Такие,которые заставляют задуматься о мироздании,о том,какое значение имеет человек на Земле.Многие говорят,что мои стихи всегда имеют смысл и всегда на серьёзную тему.Это правда.А зачем же писать шуточки-прибауточки?
Один мой одноклассник как раз пишет такие рассказы.Над его "произведениями" можно только посмеяться.Да и он себя ведёт как шут гороховый.Какой же он глупый!
Он ничего не знает о философии.Он даже на эту тему ни единой книги не прочёл,никого из великих он не знает.Хотя когда ему,он же постоянно что-то празднует.Интересно,ему ещё не надоело?
В этом дурацком городе почти все такие ограниченные.Мне с ними даже не о чем поговорить.Да и возможностей тут мало.Даже погулять негде!Дома посидеть намного интереснее.Скорее бы уехать!
А этой почему-то здесь нравится.Она вообще какая-то  странная.Как будто история её народа нужна кому-то!Лучше бы химию учила ,пользы больше было бы.Но она этим довольна.Кем же она будет дальше?Кстати,она тоже праздновать любит.Готовится к этим мероприятиям посерьёзнее чем к контрольным.
Хотя почему они так меня волнуют?Интересно,а так ли плохо жить как они?