Воспоминание. 1

Светлана Айсберг
Десять лет я  пела  в православном храме. Через год я самостоятельно выучила старославянский язык и могла свободно читать на этом языке, батюшка  дал мне благославение на отпевание  усопших. Мне пришлось столкнуться с очень интересными вещами  и  я хочу рассказать  о том, что я видела.  Обычно я вычитывала за ночь весь псалтырь с 20 или с 22 часов  и до 6 или 8 утра. Паузы я делала очень редко.

Вот пригласили меня отпевать женщину, умерла она в пятьдесат лет по болезни. У неё остался муж и три взрослых дочери. Все они имели свои семьи и жили отдельно от отца. Псалтырь читался по ней очень легко.  Затем перед   похоронами я  вместе с родными делала отпевание об усопшей. Все стояли со свечами и молились вместе со мной. Муж очень скорбил по жене, рядом с ним стояли три дочери и плакали.

Женщину схоронили. Я объяснила её мужу, что он должен делать в течении сорока дней. Он зажигал каждый день свечу и молился. Менял в стакане воду когда она мутнела, выливал её в туалет.  Делал поминки после похорон, на девять и сорок дней. Я приходила и молилась вместе с родными перед поминками. Затем меня приглашали на годовые поминки. После сорока дней, мужчина стал плохо себя чувствовать. Резко похудел и его покидали жизненные силы Он попросил меня о помощи. Я обратила внимание , что на отпевание у дочерей гасли и сильно трещали свечи.

А также передо мной появился образ его жены, она смотрела на меня и у неё текли слёзы.  Когда образ исчез мне стало не по себе.  Я поняла, что здесь что - то не так… Но где искать подсказку я не знала. Мне очень жаль было этого мужчину. Я понимала если я ему не помогу, то он погибнет. Душа моя не находила покоя и кричала: Ты должна помочь!  Я ему сказала, что он должен ходить в храм и молиться за упокой жены и подавать записки за своё здравие. Через неделю я увидела во сне его жену. Она была в большой обиде на дочерей. Женщина поведала мне, что дочери заказывали читать псалтырь за упокой отца. У меня от этого волосы встали дыбом.
 
Как так можно это же их родной человек.  Вечером после службы в храме ко мне подошёл этот человек и сказал, что только я смогу ему помочь. Он каждый день видит во сне свою жену и она его просит, чтоб он скорее шёл ко мне.  Я собрала всю его фамилию и объяснила, что  его дети совершили большой грех. И если я начну его отчитывать обратно, то они все могут погибнуть. Я сказала, что я ему помогу и что его жена меня просит об этом. Чтобы не случилось беды его дочери теперь должны покаяться и просить прощение у отца и у Бога. Теперь  им всю жизнь  прийдётся, отмаливать этот грех. 

Дочери ушли со злостью хлопнув дверью. Я начала молиться за их отца и сорок дней читала псалтырь за его здравие. Ставила в церкви свечи за здравие отца и дочерей. Мужчина стал поправляться и жизненные силы вернулись к нему. Дочери желали смерти своему отцу из - за того, что он жил в трёхкомнатной квартире. Они хотели её продать и разделить между собой, но им он сказал: Подождите, я сильно болен, вот умру и делайте, что хотите… Но они решили не ждать этого, а избавиться от него. Через два месяца все три его дочери пришли ко мне и стали кричать, что я ведьма.

Дети у них стали тяжело больными, а они еле ходят, у них ломит всё тело. Орали на меня, чтобы я вернула всё назад за деньги. Идите в храм и спасётесь, сказала я.Ты ещё пожалеешь обо всём, пригрозили они.Я спокойно им ответила: Идите с Богом. Они пошли в храм, когда у одной из дочерей умер ребёнок. Стали убеждать батюшку, что я ведьма и навела на их семью порчу. Что меня надо гнать из храма, Но за меня заступились люди которым я помогала.

Но я на них не в обиде, позже они попросили у меня прощение. Они стали ходить в храм вместе с детишками. Господь милосердный, а оступиться каждый может. Ведь они не думали, что это всё серьёзно. Главное, что они раскаились и поняли, что совершили грех. У них всё наладилось и отец их простил. Хорошо, что всё обошлось, они помогают своему отцу и внуки любят своего дедушку. А я очень рада за них. Прежде чем что – то делать подумайте, а правильно ли мы поступаем? Мы должны откликаться на любую беду и нести в этот мир добро.