***

Миля Тёмная
Сдать бы сейчас экзамен жизни.
И передать эстафету следующему,
Чтобы тот понял, что это не шутка.
Ведь жизнь у нас одна и я так хочу
До него донести эту вещь.
Что жить надо так,как нравится,
А не мучиться от разговоров общества…
Хочу, чтобы ты знал, мой дорогой друг,
Что твой внутренний мир – только твой,
А входить в него без твоего согласия
Никто не имеет права.
Может в этом тексте нет смысла и рифмы,
Но я выражаюсь так, как мне порой
Этого хочется…
Может мне нравится петь во всё горло,
Да только Вы этого всего не поймёте.
Ах, да, я не против, пожалуйста, уходите.
Да только закройте двери и не открывайте
Их без веской причины, чтобы ко мне
Обратиться за комплементом.
И не вставляйте свои аргументы не имеющих смысла.
Если не хотите, чтобы про Вас ходили легенды, 
А от Вас вдохновлялись такие же мученики планеты,
То пожалуйста, не будьте так самонадеянны и
Не подавайте им плохие примеры
Для дальнейшей их жизни...
Не нужно портить существование людям,
Которых так сильно пугает тот самый Конец света,
Что никак не наступит и, о котором все
Так яростно говорят и пытаются убедить
В этом всё человечество, а они
Подчиняются словно стадо
И «пытаются» жить по книжке, которая
Переписывалась половину их жизни.
Так давайте же не лгать себе и
Смотреть трезво на вещи, которым
Мы не желаем уделять внимания.
Мы перестали жить на благо себе, 
Теперь мы живем лишь на «благо» общества.
Задумайтесь люди!