Ночь, после которой я умер

Роберт Розенберг
Грязная и вонючая комната. Несколько пустых бутылок валялись на его грязном ковре. Кажется, он уже забыл, когда последний раз вымывал всё это дерьмо в своей квартире. Ему 26, он сидит на старом потрепанном кресле, в полулежачем состоянии. В одной руке — бутылка скотча, в другой — пульт. Он никогда не смотрел телевизор. В детстве, быть может, смотрел — ему нравились мультики сороковых, про войну, голод и смертность. Нет, он не маньяк, просто ему нравилась правда — нищета и голод,погубивший тысячу людей, преступность и смертность — из за которой в мире не могло и не может быть мира. Такова жизнь, и она ему нравилась. Он никогда не носил розовых очков — знал, какова цена за за жизнь, за правду. Он сидел на кресле, а точнее лежал, выпивал скотч. На бутылке осталось меньше половины — надо выпить. А он уже мертвый, ужасный, вонючий.. Что же стало с его жизнью? Как в одно мгновение она могла превратиться в такую ничтожность? Сердце застыло, покрылось корками льда, душа прогнила, в ней большая дыра. Он лежит — с трудом дышит, смотрит на потолок.. Мысли, окутавшие его сознание, заносят его далеко в прошлое, в его светлую юность...

Типичное лето. Кажется, то был июнь двадцать четвертого.
На склоне небольшой горки, на которой он любил с ней встречаться, он сидел, ожидая её прихода.
Его зовут Андрей, ему семнадцать, он никогда не думал, что влюбиться. Он был невысокого роста, кудрявые волосы, кристально голубые глаза и очень жизнерадостное настроение. Он не любил компанию людей, но очень любил её. Казалось бы, никто с ним не хочет общаться, любить и обделять вниманием — но, познакомившись с ней через социальные сети, он сошел с ума. И она вместе с ним.
Алиса подходя к горке, радостно махала ему рукой — "Привет" — кричала она ему, надеясь что он услышит. На нем были солнцезащитные очки. Уж слишком палило солнце и едва ли можно было что разглядеть.
Увидя, как она бежит к нему, в красивом белом платье, в кедах, её вьющиеся желтые волосы были так прекрасны, что казалось бы, сам ангел спустился с небес, чтобы ему помочь выжить в этом адском мире.
Он быстро спустился с горки и подбежал к ней, обхватив руками талию и прильнув к губам.
Это был долгий поцелуй. Самый долгий, какой мог быть — они были влюблены, маниакально желали друг друга, и то была настоящая любовь.... Была ли?

Каждый день они встречались, гуляли, дарили друг другу внимание.
Она училась прекрасно — обожала точные науки, математический склад ума позволял ей понимать математику, физику, химию. Строгость родителей не позволяла ей вести разгульный образ жизни и встречаться с парнями, как Андрей, но тем не менее, познакомившись, они начали встречаться. Она никогда не рассказывала своим родителям о своем возлюбленном.
Андрей же был... разгильдяем, но разбирался хорошо в поэзии, исторических фактах, вообщем, был тем человеком, который всегда может поддержать..
Его отец был психотерапевтом, мать — работала медсестрой в городской больнице. Такие разные, но и такие похожие, они были одним целым — сказка, которой суждено сбыться... Он никогда не думал, что такое будет. Ни он, ни она — не красавчики, но душа их была прекрасней, чем лето, как роза, которая расцветает в самую свою пору.. Может ли подобная красивая история закончится плохо? Кто знает.

Они не могли отойти друг от друга. Насладившись поцелуями, она понурила свой взгляд.

— Что такое, счастье мое? — спросил он Алису, коснувшись ладонью её подбородка и подняв лицо на уровень своего, — что произошло?

— Мои одноклассницы где то нас увидели. Мы всегда встречались там, где никто бы не мог, казалось бы, нас встретить. Они увидели и на зло мне сообщили моим родителям. Они хотят увезти меня в другой город, подальше от тебя..

У него забилось сердце. Участилось дыхание. Тут же он понял, что надо что-то делать. Посмотрев на её красивые, но грустные глаза, он решил что надо вместе уехать.

- Нет! Мы не можем.... Не можем уехать..
 
Вдруг резко его мысли были прерваны. Резкий и раздражающий звонок.
Он не хотел брать телефон. Да и где он? Под кроватью? Под креслом? Быть может, совсем в другой комнате, он совсем не желал подниматься. Чувство было таким, словно он наелся наркотиков, и теперь его тело тупо неподвижно.
Снова звонок. И снова. И снова.
Андрей с трудом поднял руку с бутылкой скотча и опрокинул. Капли проливались на его грязную и порванную футболку, он пил жадно, словно больше никогда не сможет насладиться этим вкусом.
Звонок. И снова.
Телефон был в кармане его шорт. Он чувствовал эту отвратительную вибрацию, отбросил пустую бутылку на пол, разбив её, и схватил судорожно телефон.

— КТО ЭТО?
Молчание.
Только томные вздохи по ту сторону трубки.
— Слушайте, если это очередной розыгрыш, то я отслежу ваш звонок, и черт подери, надеру вам задницу!
Он услышал плачь. Горькие слезы словно касались телефона и отчетливо передавались в его уши..
— Что за бред? Кто это?
Человек, находясь по ту сторону, сбросил.
Гудок.
Он поднялся, натянув шорты, отправился на кухню.
Избитое лицо, обросшее волосами, напоминало ему мертвого человека. Труп, который воскрес, теперь должен блуждать по ненавистной земле.. "Ну, здравствуй, мой дорогой друг. Он смотрел на свое отражение долго. И тут воспоминания снова накатили. Сильные, дерзкие, словно они требовали унестись в прошлое.

Андрей и Алиса ехали в машине. Андрею только исполнилось девятнадцать, он наконец то смог сдать на права. Пусть не сразу, пусть потребовалось много времени, но вот у него в руках права. Карточка с его лицом — мог бы и по красивее демонстрировать себя, смешно говорит Алиса. Он улыбается ей в лицо, целует, а потом ногою жмет на акселератор — машина тронулась и они ехали. Ехали долго. Вдруг начался сильный ливень, невозможно прочистить стекло, ничего не видно.
— Слушай, я позвоню сестре, узнаю, легла ли она спать. Уже поздно, а ты знаешь, как моя сестра любит до поздна сидеть.
— У нее завтра экзамен вроде, — поинтересовался Андрей.
— Да.
Повернувшись к Алисе, но держа руки твердо за рулем, он спросил, что там, как вдруг машина начала буянить, ехав по грунтовой дороге, песку, он не смог совладать с управлением...


Через мгновение было понятно — они разбились. Очнувшись через минуту, он заметил, что у него вся голова разбита. Текла кровь ,Алиса лежала на сиденье, с разбитой головой и носом. Он быстро снял пояс и схватил её, выбежав на улицу. Везде темно, сильный дождь...
— КТО НИБУДЬ ЕСТЬ? — кричал Андрей. Его телефон тоже разбился, набрать и вызвать скорую было невозможным..

Он смотрит на себя в зеркало. На его лбу до сих пор остался шрам с тех времен. Шрам, который будет всю жизнь ему напоминать о том случае..