Забвение

Евгений Косенко
С наступлением ночи приходит долгожданная прохлада. Ведь весь день зной, не смотря на то что Гидрометцентр постоянно передает дожди с грозами. Нет дождя, его нет даже на горизонте.

Пол первого ночи, присел на лавочку у пустых темных, давно спящих окон.

Мне никто ничего не скажет.
Мне эти деревья ничего не скажут.
И трава и куст жасмина промолчит.
Мне ничего не скажет эта лавочка и земля которой можно коснуться рукой.
Не произнесет ни слова легкий, прохладный ветер.
И этот случайный прохожий едва обратит на меня внимание, сидящего с бутылкой пепси, под подъездом.
На меня и не взглянет вон та группа молодых людей лежащих на траве под общежитием и пускающих дым, раскуривая кальян.
Мне никто не позвонит и ничего не спросит, а если и позвонит, то наверняка я этого не пожелаю.
Я зайду в круглосуточный маркет и не произнеся ни слова куплю там незамысловатую еду. Что нибудь быстрое, чтобы особо не утруждать себя, пачку Мюсли и йогурты для заливки.
Я подымусь домой и ничего не скажу пустым стенам, мягкая обивка дивана не шепнет мне на ухо несколько слов перед сном.
Обо мне никто не подумает, не побеспокоится, обо мне никто не вспомнит и не спросит как дела.
Прежде чем уснуть буду долго крутиться, читать Отче наш и простые слова, и не потому что я Верю в Бога, нет, просто потому что так надо. На автомате, по привычке, машинально. Это помогает уснуть, успокоиться.

Зачем мне все это? Чем я это все заслужил? Люди в этом мире, женщины, мужчины, да  скорее от вас стошнит, чем произойдут хоть какие либо изменения в моем существовании. Уже тошнит, только лишь подумаю о чем либо прежнем.

Никого не слышу, ничего не вижу, ни с кем не говорю, и ничего не желаю воспринимать. Все пустое.

Утро врывается в окна шумом улицы. Криками детей в детском саду, шумом проезжающих машин, звуками социума за пределами этих стен. Шумом голубей садящихся на железную крышу балкона.

Ласточки последние несколько лет не прилетают совсем, в природе что-то изменилось, и ласточек нет, с их озорными звуками, стремительным полетом, кажется еще мгновение и залетят на балкон. Это уже в прошлом, этого уже нет.

Через пять дней мне 41. Теперь точно год за три, я это так отчетливо чувствую и понимаю. Нужно куда-нибудь уехать с Ариной, далеко, далеко, пусть даже и на дней десять. Обязательно нужно этим летом нам где нибудь отдохнуть.