Человек - это не только...

Эларий Топазов
     "ЧЕЛОВЕК - НЕ ТОТ, КТО СЧИТАЕТ СЕБЯ ЧЕЛОВЕКОМ, А ТОТ КТО РЕАЛЬНО, НА ДЕЛЕ
              ПРОЯВЛЯЕТ СВОИ ВЫСШИЕ, ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ КАЧЕСТВА". (Э.Т.)

   "Сиджу я за кампом, та й думку гадаю: Чому я в і-неті весь час пропадаю?"

   Жизнь меняется с такой скоростью, что многие попросту не успевают даже следить за переменами, не то, что их регистрировать или анализировать свои житейские ситуации в их свете. Когда заходишь в какую-либо социальную сеть, первое, что бросается в глаза - это обилие желающих записаться в списки чьих-либо друзей, или сделать кого-либо своим другом. При этом, у многих предлагающих свою дружбу, как правило, нет ничего "за душой", что бы они могли бы предложить своим "друзьям" в качестве "угощения". Личные интернет ресурсы таких пользователей либо "зияют пустотой", либо заполнены откровенным информационным мусором. Характерной особенностью личностей, сделавших обретение "новых знакомств" своей самоцелью или нео-хобби является то, что у них нет ни своего мнения, ни каких-либо оригинальных мыслей и поэтому они бегло просматривают предлагаемую им в сетевых ресурсах информацию, но глубоко не вникают в её суть и поэтому не оставляют своих комментариев, в лучшем случае, отделываясь банальным "мне нравится", экономящим время и позволяющим хранить своё сознание в "режиме нейтрального ожидания". Ни в коей мере не осуждая таких юзеров, я всё же смею предостеречь их, что таким своим поведением они наносят, в первую очередь, вред самим себе, ибо лишь создают видимость ментальной активности и тратят своё бесценное время и мыслительную энергию (манас) впустую, оставаясь на протяжении долгого времени на одном и том же уровне развития своего сознания. Подводя итог своему и-нет-спичу, я хотел бы обратиться ко всем, кто бывает на моих И-нет-страничках и читает мои публикации:

   "Думайте господа, думайте, и не бойтесь высказывать своё мнение, даже если оно идёт в разрез с мнением автора предлагаемого материалла. Помните: лишь мышленье сделало человека тем, кем он сегодня является, отсутствие же оного, превращает его в человекообразное животное".

   С любовью и самыми благими пожеланиями всем пользователям сети, вне зависимости, являются они моими друзьями, приятелями или единомышленниками или нет.