Про любофф. Возрастная психология

Николай Поляков
Я с ума сходил от истомы
Даже пристрастился к спиртному
Организм водярой губил
Потому что страстно любил
Припев:
А она меня не любила
И в кино со мной не ходила
И среди людей молодых
Мне предпочитала других.

Я ей пел печальные блюзы
Я тогда учился в педвузе
И она студенткой была,
А потом пошла за хохла
Припев:
Я в неё влюбился до смерти,
Но потом женился, поверьте.
И назло нелюбящей ей.
Взял моложе и красивей.

Сорок лет я в браке кайфую
И люблю свою молодую.
Но под золотой юбилей
Чаще вспоминаю о ней.
Припев:
А любовь поганая штука
Я её нашел на фейсбуке.
Там она у пальм и морей
Краше и моложе моей.

Волноваться повода нету
Я же не попрусь на край света.
Третий муж у ней рыболов,
Тоже, говорят, из хохлов.
Припев:
В доме у меня всё в порядке
Помидоры зреют на грядке.
И понять меня не хитро
Бес, как говорится, в ребро