Я буду с тобой!

Владимир Гаджиев
И тот, кто любит, может разлюбить. И тот, кто рядом, может испариться. И тот, кто нуждается в тебе, может выбрать другую... Девочка моя, даже купаясь в океане любви и внимания, помни, что твой человек тот, кто будет с тобой не на словах, а на деле. Не факт, что когда человек рядом, то его держит любовь. Можно прожить сотню лет вместе, оставаясь по сути чужими людьми... Важно, когда человек не просто рядом/любит/нуждается, а когда он, словно в тотализаторе, осознанно делает ставку на тебя. И ставит, в данном случае, свою судьбу, озвучивая выбор: «Я БУДУ С ТОБОЙ».
«Я буду с тобой» — гораздо сильнее таких посылов, как «Люблю тебя», «Ты нужна мне» или «Я рядом» ... «Я буду» значит, что я есть, я существую — не просто РЯДОМ отбываю номер, — а нахожусь в твоей жизни, участвую в ней, мои время и возможности принадлежат тебе и ты в приоритете перед остальными созданиями. Я буду с тобой несмотря ни на что. Буду с тобой не из-за красоты/фигуры/положения, а потому что ты — это ты. НЕПОВТОРИМАЯ. Буду с тобой, потому что нет жизни без тебя и других не вижу возле себя. Буду с тобой в уме, в душе и в сердце.
«Я буду с тобой» означает, что я могу видеть много красивых женщин вокруг, но они будут лишь фоном, меркнущим перед тобой. «Я буду с тобой» — это готовность идти с тобой до конца, разделяя победы и поражения на двоих. «Я буду с тобой» — это железное решение в твою пользу, означающее несгибаемость духа и твёрдость характера. «Я буду с тобой» — значит, что я отодвигаю эгоистические потребности ради душевного равновесия любимой женщины. «Я буду с тобой» — это «хорошо знаю твои желания, чувства, интересы». «Я буду с тобой» — мой окончательный приговор, в котором ставлю точку, ибо, сделав однажды выбор, никогда не изменю ему. Мне мало произнести: «Люблю тебя», — мне главное донести до тебя, что Я БУДУ С ТОБОЙ. Без вариантов.