Весенние итоги

Катя Новосельцева
Весна подходит к концу.

Сейчас в Москве тепло. Через пару часов начнётся дождь. Вчера были жуткий ливень, гроза, гром и молнии. Со мной уже успели поздороваться комары, которые хотели насладиться тремя литрами сладкой кровушки.

Было написано пару десятков стихотворений, сказано огромное количество слов и сделано немало дел.

В марте стукнуло 4 года с момента смерти близкого друга. Ему был 21 год. 7 лет с момента смерти кота Кузи. Ему было 16. Более двух лет у меня живёт Персик. Недавно стукнуло полгода ещё одному моему коту по кличке Трюфель. Он не хочет откликаться на неё... Но ничего, ещё не вечер. Более двух лет я живу с любимым человеком. Дни рождения мамы и отца. В марте я ходила на концерт Сергея Лазарева. Люблю его творчество с ранней юности. Прошло почти полгода с того момента, как на карнизе в горшке висит засохший кипарис, который я так и не сняла... Год с того момента, как начали делать капремонт в моём доме. 8 лет с момента окончания общеобразовательной школы. 11 лет с момента окончания музыкальной...

Время идёт. День за днём. Месяц за месяцем. Год за годом.

 Я становлюсь старше. Я становлюсь лучше. Я становлюсь...

...собой.

Такой, какой я буду завтра и какой уже не буду вчера.

Всё меняется.

Я надеюсь, что это лето принесёт мне счастье. Что оно будет самым прекрасным за все мои 25.

Да будет так.

31.05.19