Наследство Сироты

Мирослава Дорофеева
Я сирота, томится и стонет душа
Одиночества мгла захлестнула меня.
Сиротой не зовите –это наследство моё.
Я ночами в тиши проклинаю его.

Сиротская доля казенным пропитана,
И счастье, и горе солью присыпано.
Наследство от родителей навязано,
Одиночество рабством прославлено.

По казенным домам душу и тело таскаю,
К небесам взываю, о судьбе другой мечтаю,
С кем жизнь делить и кому доверять не знаю,
Видят во мне сироту и жалостью нагоняют таску.

Сиротский удел на пайки рассчитанный.
И добро, и вера дегтем разбавлены,
Что правда, что лож системой навязано,
А мудрость родителей в тлен спрятана.

Есть у Бога, не смей обижать сироту,
А кругом норовят испоганить мечту.
Посадили в тюрьму, я просто украла.
Что делать, чем жить, я же не знала.

Казенщина может грязью облить,
Научить воровать, выпивать и грубить.
Друзей не иметь, они могут предать,
В глаза лицемерить и правду скрывать.

Дух сиротский до самого гроба
Будет мне угрожать, суетой окружать.
Козни строить, камни в душу кидать.
А наследство сиротское мне никому не отдать.