Письма любви - 11

Лена Миленкина
Любимого человека всегда будет мало, даже если он рядом, даже если вы на расстоянии взгляда, вы все равно не можете насытиться друг другом и эта связь необъяснима.

Телефонный звонок раздался среди ночи…

Я подняла трубку и услышала его дыхание, тихо прошептав сонным голосом:
- Ты почему не спишь?

Слышно было, как он замешкался и спустя минуту ответил:
- Я не могу уснуть, мне хотелось услышать тебя, твой сонный голос особенно сладкий, такой нежный, что я готов нестись к тебе среди ночи, чтобы просто обнять и поцеловать... Только теперь я понимаю, что мысли любящих людей особо тонко передаются на расстоянии.

Я слышала легкую грусть в его голосе и решила перевести все в шутку, чтобы хоть как-то разбавить этот момент позитивом.

 - Так в чем дело Любимый?) Не сдерживай себя, прыгай в первый самолет и мой сладкий поцелуй коснётся твоих губ…)

Его дыхание становилось учащенным…

 - Вот можешь ты еще больше зацепить, и так невыносимо без тебя, а ты еще разжигаешь этот пылающий огонь желания.

- Ну, прости любимый, мне просто хотелось разрядить обстановку. Хотя поверь, самой нелегко без тебя, и я готова отбросить все к чертям и лететь к тебе прямо сейчас…

Только в разлуке осознаешь, сколько приятных моментов мы теряем…Жалею сейчас только об одном, что не собрал все лепестки твоих любимых белых роз, с нашей постели... Это была наша ночь перед моим отъездом... Они ведь святые, любимая...

 …А знаешь любимый, я, наверное, схожу с ума, мне кажется во сне я чувствую запах твоего парфюма. Просыпаюсь и пытаюсь зацепиться хоть немного за краешек улетающего сна. И потом становится так грустно, что ты сейчас не рядом, ладошкой провожу по твоей подушке, словно касаясь твоих волос...Беру ее обнимая двумя руками, прижимаю к себе, и понимаю, что мне тяжело дается эта разлука. Хотя стараюсь отвлекаться от этих мыслей, убеждая себя, что твой приезд совсем скоро…Возвращайся скорее мне хочется засыпать в объятиях твоих и просыпаться от нежных поцелуев... Ужасно не хватает тебя…

Мы слушали, друг друга не перебивая и желание проникнуть по этим проводам набирало обороты. Этот голос, любимого мужчины...его дыхание…сводило с ума…

Сейчас ночь, впереди трудный решающий день, заполненный рабочими моментами, но я не властен над своим сознанием! В дали от тебя, твоей нежности, любящего взгляда я безликая тень... Я жаворонок, с израненным крылом, летящий в родные края, погибающий без твоего обаяния, замерзающий без твоих объятий, задыхающийся без твоего дыхания.
Спасибо за то, что ты у меня есть, вот и сейчас, скучаю, тоскую, но эти сладкие мысли о тебе — это счастье. Я не верю в то, что есть кто-то счастливее меня на этой земле...

- Есть любимый – это я! Самая счастливая рядом с тобой!

«Как же мало иногда влюбленным нужно для счастья, всего лишь услышать голос любимого человека и забыть обо всем на свете»

Письма любви, в соавторстве...