Жена Диктатора

Иоанна Русская
 
  Бенитто
 Ать - два! Левой - правой!
 Вот шагает эшелон.
 Тех заслуженною карой
 Отправляет на смерть он
 Кто готовит бунт, восстанье.
 Ждёт их суд и наказанье.
 
   Жена его
 Что лелеять хрупкие мечты?
 И когда о власти позабудешь ты?
 Мы вдвоём сумели
 Придти к заветной цели.
 Но ведь народ стенает.
 Он - как огонь играет.
 Как бы тебе не умереть
 От той войны не потерпеть.
 
   Бенитто
 Молчать! Ты всё туда же
 И клонишь мысль мою к куражу!
 Стоять в моём присутствие не сметь!
 И слёз потоком не реветь!
      (пауза)
 Ну всё же. Хватит.
 Довольно речи говорить.
 
    Она
 Злодей ты! Бенитто! Опомнись!
 Нет доли моей в моей жизни с тобою...
 Ухожу в монастырь.
 Отправлюсь сейчас же.
 
     Бенитто
 Вот и ладно! Но будет накладно.
 Пойдём пить чай.
 На меня не серчай!

      Она
  Что тебе мои слёзы?
  Отцвели былой любви розы.
  Но я пойду... К тебе.
  Король ты! Перечить не буду.
  Но прожитое - не забуду.

           Бенитто
  Раз и два! Все мои слова!
  Играть с огнём - опасно.
  Ты слёзы льёшь напрасно.
      (обнимает)
  У тебя всё те же зелёные глаза.
  Как и в минувших светлых временах...
               
         Конец