Смерти от порока сердца или инфаркта можно избежат

Тимур Ибатулин
 У моего тестя был в детстве порог сердца. К шестнадцати годам он едва был жив и ему все врачи пророчили скорую смерть. Он стал ходить. Два шага вдох, два шага выдох. Без разговоров и сбивания дыхания. Он дышал в такт шагам и каждый день постепенно увеличивал время ходьбы расстоянием.
Результат - через год он ходил уже по 6 часов в день проходя многокилометровые расстояния и ушел таки своими ногами в армию. Отслужил как все без льгот в ракетных войсках. Он потом ходил так на рыбалку - всю жизнь под такт шагам.

 
 Смерти можно избежать (то что нас убивает может лечить - тренировка. Тренировка ежедневная, очень осторожная, нормированная и регулярная - рассчитанная тренировка)


В 80 лет дед получил обширный инфаркт. Ходить не мог. Прочили скорую смерть.
Я спросил у деда:
- Ты жить хочешь?
- Да, - ответил он.
- А на рыбалку ходить?
Он посмотрел на меня странно, словно на дурака, ведь он заядлый рыбак всю жизнь! К чему эти вопросы?
Я повторил серьезно и с нажимом:
- На рыбалку ходить хочешь?
- Ты издеваешься?! - спросил он.
- На рыбалку ходить хочешь? - спросил я.
- Ну, хочу, конечно! Всегда хотел! А сейчас еще больше хочу!!
- Тогда пойми одну вещь - сейчас любое твое усилие тебя сведет сразу в могилу.
- Да, - сказал он, - врачи пообещали, что если недогляжу за собой, то сразу будет новый инфаркт - окончательный.
Я как с маленьким продолжал объяснения:
- Итак: движение для тебя смерть, переживания смерть. Да?
- Да.
- А без движения атрофируются мышцы тела и любое самое простое движение превратится в черезвычайное усилие, а значит рано или поздно опять приведет к смерти. Ты пойми, дед, у меня дядя так - боялся инфаркта, сторонился всех нагрузок и только при этом прибежал ко второму инфаркту. А потом еще больше берегся и это привело только к третьему последнему инфаркту.
- Ну, - сказал мне дед со своей больничной постели, - каков вывод? К чему ты клонишь?!
- А к тому, что если хочешь жить, нужна тренировка мышц и сердца. Да такая тренировка, которая тебя досрочно не угробит!
- А это как? - заинтересовался дед.
- Очень просто. Также как было когда в детстве у тебя был порок сердца.
Дед вскипел. Глаза заблестели, щеки покрылись пятнами.
- Ты точно издеваешься надо мной!
Я взволновался за него и срочно начал его успокаивать.
- Ты меня, дед, не понял. Выход правда есть. Он в постепенности и регулярности тренировок!
- Да я даже встать с кровати не могу! Как ходить-то?!
- Я подскажу.


И я рассказал ему метод, и ему помогло - он до сих пор бегает с рюкзаком на свою рыбалку.

Сейчас случай смерти школьницы в Чебоксарах описывают все сми... горячая новость на всех полосах газет.
Не хочу добавлять к этой куче болтовни еще и свою. Девочку жалко. Потому и пишу здесь. 
Я не стану углубляться в болтовне "кто виноват" это не нужно сейчас.

ЭТОТ ТЕКСТ ДЛЯ ЛЮДЕЙ С ПОРОКОМ СЕРДЦА ИЛИ ИНФАРКТОМ - ДЛЯ ТЕХ, КОМУ ЕЩЕ НУЖНА ПОМОЩЬ.



МЕТОД восстановления сердечно-сосудистой системы

 Берем две пустые пластиковые бутылки.
И начинаем с ними делать зарядку.
Первую неделю - две мы постепенно, день за днем пытаемся нарастить объем движений и подходов к каждой серии движений.  Обязательно считаем количество движений в каждой серии и количество серий. Обязательно даем телу полноценный отдых между движениями, между сериями движений, между зарядками. Количество зарядок постепенно нарастает.

 Когда пришли в константу - (объем движений, количество движений, амплитуда движений и количество серий движений в одной зарядке и количество зарядок в день) - то можно переходить к следующему этапу.
Все перечисленное  (объем движений, количество движений, амплитуда движений и количество серий движений в одной зарядке и количество зарядок в день) может быть от самого малого до большого по количеству - главное постепенность увеличения количества движений каждый день. Однажды вы поймете что больше количественно увеличивать движения невозможно - жалко потерянного времени и просто надоедает.
Здесь и надо решить какой объем движений станет для вас константой на каждый день. Потому что делать больше будет не желательно или необходимо будет также постепенно добавлять новые движения.

Вопрос не об этом. Когда достигнута константа в объеме движений и времени тренировки, то начинаем каждый день постепенно подливать в пластиковые бутылки в руках воду - количеством по одной водочной пробке в каждую бутылку каждый день.
Организму и сердцу это будет незаметно, а нагрузка каждый день незаметно начнет расти. Через полгода у меня дед делал эту зарядку уже с двумя полными пятилитровыми канистрами из под пищевой воды.
Про инфаркт он теперь вспоминает каждый день - соседям жужжит о здоровом образе жизни!!
Чего и Вам желаю.



P/S Если в упражнения с бутылками добавить движения с наклонами и скручиваниями (только изначально добавить - с самого начала тренировок) то можно даже излечить грыжи позвоночника. Они не уйдут полностью, но утянутся и оздоровятся - смогут нести необходимую для жизни повседневную нагрузку. Или даже спортивную - если постепенное увеличение нагрузки не прекращать в принципе. Но это уже превратится в подобие Дикулевского метода.