Как-то так

Софья Вереина
"Я молчу, я молчу целый год.
 Но зато не найти полчаса,
 Чтоб молчала моя Бирюса".

Бывает, что и лягушку пробирает простуда. Казалось бы, что было уже всякое, и ничто уже не может вышибить из седла. Но... Не властны мы в самих себе... Дело в том, что совсем недавно произошёл случай, заставивший меня снова разрыдаться, как девчонке.
И хотелось помощи. Ох, как она была мне нужна. Нужен был совет, совет умного, доброго, по-отечески любящего... Ох, как бы я в тот момент примчалась к такому. Но...
Поразмыслив поняла... Разве нет такого: умного, доброго, всё понимающего, много повидавшего? Есть. Конечно есть. Но не у меня. Я знаю таких, как минимум, двоих. Но к своему ужасу, я поняла, что воспользоваться их советами я не могу. Я сама не захотела иметь их, таких мудрых, таких замечательных, таких всепонимающих. Я сама.
И что остаётся? Конечно одинокие страдания. Вот тогда-то и вспомнился многострадальный Иов.
Он тоже выбирал страдания. Он делал всё так, как велел ему Господь. Он принимал страдания, он не роптал. Он потерял всё. Всё. Считал, что он достоин этих страданий.
Окружающие недоумевали: как же так, ты несёшь непомерные страдания, наверно всё-таки ты что-то в жизни делаешь не так, не может Господь одному человеку посылать столько печали и горя.
На что Иов отвечал: Я достоин этих страданий.
Наконец, сам Бог явился ему. Иов не упрекнул, не стал сетовать или жаловаться, а сказал лишь одно: Я готов принимать всё то, что Ты мне посылаешь, я ДОСТОИН таких страданий.
Тогда Господь спросил его:
- Может ты и Зарю можешь зажигать?
И только тогда Иов понял всё своё ничтожество перед Богом.
Иов понял, а я всё ещё не поняла. Я не пошла ни к одному из этих двоих. Причём, один их них уже окончательно от меня отвернулся. Скоро отвернётся и другой. Я потеряю всё. И буду думать, что я ДОСТОЙНА страданий, которые посылает мне Господь. Но Господь ли? Это я сама, сама выбираю свои страдания. Это невероятно глупо. И сколько ещё?.. Сколько ещё мне идти по этому совершенно глупому, безвыходному, тупиковому до крайности пути. Когда же я начну двигаться к Тебе, умеющему зажигать Зарю?