Совпадение?

Саша Лукин
При написании энциклопедии «Каменный век» со мной случилось странная вещь - ни с того ни сего, меня понесло в беллетристику.
Вместо того, чтобы рассказать детям про быт древних людей, чем отличались неандертальцы от кроманьонцев, я разыграл настоящую драму.

Вкратце опишу сюжет. (Прошу не сердиться, это недолго. Зато потом будет ясно, к чему я клоню). 

Дочь Крока - вождя племени неандертальцев - заблудилась в лесу. На неё нападает разъяряенный медведь, но девушку спасает молодой кроманьонец. Он странно выглядит - на нём штаны и кожаная обувь. На голове шапка из звериной шкуры. Он очень понравился девушке. А когда юноша заиграл на костяной флейте, она окончательно в него влюбилась.
Потом было знакомство с отцом девушки. Крок прогнал юношу. Жених ему не понравился...

В общем, там было ещё много событий - весёлых и опасных, но всё кончилось хорошо.

Я был уверен, что редактор будет в восторге. Но он всё забраковал. Это был единственный раз, когда  мне пришлось переписывать сценарий.

А теперь, к чему всё это... Дело в том, что почти сразу после моей энциклопедии на экраны кинотеатров вышел голливудский фильм «Семейка Крудс».

В нём рассказывается о маленьком племени неандертальцев. Дочь вождя познакомилась с юношей, одетым в штаны и кожаную обувь, на голове звериная шкура.

Нетрудно догадаться, что это кроманьонец. Он очень понравился девушке и совсем не понравился её отцу...

Вам этот сюжет ничего не напоминает? Кстати вождя звали Груг. Созвучно с Крок, не правда ли? Разумеется, сюжеты сильно отличаются в деталях. Но нельзя отрицать, что в них есть и много общего. 
 
Такое ощущение, что создали фильма и я настроились на одну волну и черпали вдохновение из одного источника.
Бывает же такое...