Стихотворушки

Владимир Кап
Стихотворушки писать начал я очень рано.
Но, а раньше _ рисовать, играть на фортепьяно.
 

А еще любил лепить я из прибрежной глины,
пробираясь к ней сквозь чащи зарослей малины.
 
И любил купать, плескаясь, в речке жеребенка,
и послушать тут же в поле песни жаворонка.
 
И всегда меня манили синих рощ чертоги,
где, казалось мне тогда, живут лишь только боги.
 

По дорогам незнакомым, что манили, звали,
босиком любил уйти я в голубые дали!
 

Где мечтал увидеть я и горные долины,
и _ послушать пенье птиц под звуки мандолины.
 

Но любил всего я больше красоту простора!
И мечтал послушать эхо прадедова бора.
Еще любил самозабвенно слушать скрипки пение,
Как ручейков весною горных звонкое кипение.
И потому, однажды, сам две сделал малых скрипки,
Но, натянув на них не струны, а простые нитки,
Я мог играть на ниш лишь только песенки улитки
Да «Во саду ли, в огороде», сидя у калитки.
А на фабричных скрипках я играл потом сонаты…
Учителями же мне были музы и пенаты,
Где с тополей всегда под скрипку пели хором
скворушки!
И вот об этом написал для вас я стихотворушки.