Еще один год подаренной жизни - 22

Ирина Беспалова
                Еще один год подаренной жизни - 22

     - Это ты-то не нервничаешь?! - воскликнула дочь сегодня вечером, - в течение трех дней - три пары брюк, две сумки, два платья, пиджак и плащ, мама!!!
     - Я снова не хочу в Москву, - угрюмо сказала я, - я сегодня утром даже плакала. И не из-за наряда, в котором хочу получить медаль. Из-за Натахи, которая вдруг написала мне: Я думала, мы встретимся первого, поедем к нам, а оттуда уже на церемонию за твоей медалью. А так, если я тебя первого не дождусь в аэропорту, то второго я вряд ли смогу выбраться из дому. Прости.
     - А ты что?!
     - А я ответила, что я прилетаю в пять часов вечера, а она с утра. Неужели она весь день будет ждать меня в аэропорту?!
     - А она что?!
     - А она молчит. Я сказала себе, что если сегодня вечером она не отзовется, я оформлю электронный билет на себя без нее.
     - Не, ну ты попробуй объяснить! Билеты на вас двоих бесплатно для тебя, как медалиста. Остальные участники Антологии могут приглашать своих гостей за две тысячи рублей один билет. Плюс сами платить за свой пятьсот рублей (75% скидки). Ты, спроси, представляешь, какой бомонд соберется? И еще добавь, что с ней, с красотой такой, тебе и на сцену не страшно!
     - Да все я уже тысячу раз объясняла!!!
     - Объясни еще раз. У тебя ФБ глючило три дня. Хорошо, допетрила с утра написать им жалобу. Вмиг исправили, ты же уже убедилась. Вот я сейчас пойду, а ты сосредоточься.