школьная любовь

Маша Мишина 2
Источник вдохновения
«Говорю, ты первая у меня... 1965 год 9 класс»
Николай Яковлев 4,
https://www.proza.ru › avtor
Человек Глубокий и благородный.


(Вспоминая Лёшку Плетнёва и Саньку Рыжикова)


Училась , кажется, я в первом классе,
Метая драный ранец, как ядро
В «товарищей» по школе, в общей массе
Нечайно не заметив там ведро,

Наполненное до краёв цветами
От тайного поклонника красот
Моих немодных. Все застыли с ртами
Открытыми, впитав в себя азот

Не по цепочке «непрерывной связи»,
Что в биологии закон для всех,
А напрямую из воды и грязи,-
Так одноклассников потряс успех

Моей персоны толсто-неуклюжей.
А я стояла, молча осознав:
Не отразима ни в одной ,блин, луже
Теперь, плоды любви сполна познав.
 


*Роль азота в биологии, круговорот азота На Земле азот претерпевает ряд трансформаций, в которых участвуют и биотические (связанные с жизнью) и абиотические факторы. Из атмосферы и почвы азот поступает в растения, причем не напрямую, а через микроорганизмы. Азотфиксирующие бактерии удерживают и перерабатывают азот, превращая его в форму, легко усваиваемую растениями. В организме растений азот переходит в состав сложных соединений, в частности – белков. По пищевой цепи эти вещества попадают в организмы травоядных, а затем – хищников. После гибели всего живого азот вновь попадает в почву, где подвергается разложению (аммонификации и денитрификации). Азот фиксируется в грунте, минералах, воде, попадает в атмосферу, и круг повторяется.



       Сергей Сулен

Утёнок гадкий
в отражении водной глади,
смог, повзрослев,
прекрасной птицей стать.
И красота, порой,
скрывается от взглядов,
в душе живет
и свет способна отражать.