Противоположный пол

Валентина Телухова
- Как сложно нам все-таки с мужиками жить! Иногда их просто понять невозможно. Противоположный пол, он и есть противоположный. Вот потолок, а вот - пол. И друг напротив друга всегда, а ведь не сходятся никогда. Так и мы, бедные,живем друг напротив друга, а мужики сами по себе, а мы сами по себе. Противоположные.Между нами преграда. Непреодолимая.

Соседка Раиса Дмитриевна горестно вздохнула.

- Я вот со своим почти полвека прожила и дальше живу. А иногда я его просто не понимаю. Ну как может нормальный человек несколько часов подряд просидеть на берегу озера с этой вот длинной палкой в руках, которую они удочкой зовут. И смотреть все утро на неподвижный поплавок, а потом поймать малюсенького сикарасика какого-то, которому даже название еще не придумали, принести домой, скормить кошке и радоваться  от всей души. Повезло. Поймал рыбку. Не зря утро с удочкой просидел. Самое обидное, что хочется со смеху просто пополам согнуться. Но - нельзя ни в коем случае. Вот и восхищаешься нарочно. Какой молодец. Поймал он. Какое счастье. А то без этой рыбки кошка бы примерла от голодухи. Как же. Герой.

Соседка опять горестно вздохнула. И все женщины разных возрастов, которые расположились на чисто вымытом высоком крыльце недавно построенного дома, тоже отозвались таким же сочувственным вздохом. И только Шурочка засмеялась.

- Я своего понимаю, он у меня - родной. Мы уже десять лет вместе. И ни разу серьезно не поругались. Разве что по мелочам.

А родной тут же, неподалеку, сидел в окружении друзей и братьев на скамейке, а на коленях у него сидела Дашенька, которой шел уже третий год. Ненаглядная дочь своего отца. Красавица и умница, как говорил о ней отец. Под молодой грушей в глубине двора виден был прекрасно сервированный стол. Шурочка была городской, хорошо воспитанной девочкой. Мама научила её принимать гостей на высоком уровне. Чтобы стол был покрыт белоснежной и желательно льняной скатертью,чтобы салфетки тоже были льняные, накрахмаленные слегка,чтобы посуда тоже была красивой и хорошего качества, желательно с золотой каемочкой, чтобы каждому гостю было удобно, чтобы хлебу на столе было почетное место, чтобы соль всегда была в красивой солонке. Мама на День Рождения любимого зятя приехать не смогла, прихворнула, но если бы приехала - осталась бы довольна.
Сергей смеялся над причудами жены,гости иногда робели,оказавшись может быть впервые в жизни за таким праздничным столом, но постепенно все привыкли и освоились, а молодые соседки стали подражать Шурочке.

Подарки были прекрасными. И термос красивый китайский, и электрический самовар, и картина на стену, и настольная лампа и красивый свитер просто радовали своим видом не только именинника, но и всех гостей. А главным предметом мужского восхищения был какой-то довольно большой плоский ящик ядовито зеленого цвета с набором инструментов внутри.

- О!!! - говорил Григорий Захарович, - вот это - вещь! Гляньте - ка, мужики! Рожковые ключи. Всех размеров.  Хромованадиевая сталь! Да еще и с хромовым покрытием! И смотрите какие противоскользящие вставки.

- О!!! - отозвались мужчины, - какие вставки.

- А вот гляньте какой ключ. Пружинистая ручка. Куда хочешь доберешься с помощью такого ключа. Какое удобство!

- О!!! - опять отозвались все присутствующие.

- Оно, конечно, рожковые ключи иногда сбивают уголки крепежных деталей,накидные гораздо бережнее с ними обходятся, но накидной ключ не везде можно использовать.

- Завелся муженек, - сказала Раиса Дмитриевна,- нашел слушателей. Его хлебом не корми, а дай про свои железяки поговорить. Гляньте-ка, его и Костя слушает с открытым ртом. А ведь он на права сдать не может никак. А как слушает! А вид какой! В два раза глупее его обычного вида.

- Но он же ветврач. Ему не нужно в технике разбираться.

- Да. Врач он хороший.

- И не нужно его критиковать. Подумаешь, не похож на всех мужчин. Вяжет он прекрасно. И что? Это умаляет его мужское достоинство? Ребятишек то четверо уже. А Люба опять ребенка носит. Говорят, будет мальчик, наконец-то. А когда приводит она своих девочек в садик, мы ими любуемся. И рукавички отец связал и носочки теплые и безрукавочки из чистой шерсти овечьей целебные. Ни у кого в поселке нет такого отца. А машина у них в гараже стоит. Люба сама получит права и будет возить семью.

- Да у нас мало кто из женщин в нашем поселке машину водит. Не женское это дело.

К концу праздника завелся молчаливый Константин Ерофеевич. И его понесло.Он вдруг стал сравнивать женщину с коровой. Носят они свое потомство абсолютно одинаковое количество дней. По ветеринарному календарю огула коров можно определить срок рождения ребенка у женщины. Они, эти сроки, абсолютно одинаковы. Коровы - красивые и умные животные. В Японии есть образцовая ферма для детей. Умные животные там все делают по приказу из репродукторов. И если скажут им, что нужно идти на осмотр к ветеринару, они выходят из загонов и выстраиваются в очередь.

- Ну, да! А когда подходят к очереди, то спрашивают вежливо предыдущую корову: "А не Вы ли будете крайней?" А та смотрится в зеркальце, подкрашивает свои коровьи губки и вежливо отвечает: "Я. За мной будете!"

Все дружно засмеялись, а Константин обиженно замолчал.

Он хотел еще рассказать гостям про коровьи зубы, которые растут у неё всю жизнь. И если бы они не стирались во время жвачки, вырастали бы до семи метров длиной. И была бы не корова, а настоящий клыкастый динозавр. Но раз не хотят слушать - пусть. Пусть невеждами так и остаются.

Разошлись гости очень поздно. Пожелали Сергею всяких радостей.

Они с Шурой быстро убрали все со стола, перемыли посуду. Все. Отстояли семейный праздник.

Дети уже спали, когда родители тихонько вошли в дом. В спальне зажегся свет.
Шурочка просто ахнула. В спальне рядом с изголовьем супружеского ложа на толстом ковре лежал ящик с инструментами. А вот тут ему и есть самое подходящее место. Шурочка незаметно пнула подарок ногой, да так сильно, что вскрикнула.

- Хоть бы раз ты так вот посмотрел на меня, как смотрел на эти бездушные ключи.

Сергей засмеялся.

- Иди ко мне, моя ревнивая дурочка, ты ни в какое сравнение с этими ключами не идешь. Ты - гораздо лучше.

И он обнял Шурочку и поцеловал. И поцелуй этот был сладким.