Антибеатическое устройство городов

Словно Вёлунд
"Беато" переводится с итальянского (латыни), как "блаженство".
Это слово можно встретить рядом с именами святых.
В этом контексте оно означает "блаженный".

Вы удивляетесь, отчего же в городах так мало мест, где можно хотя бы сесть и отдохнуть, дух перевести, как говорится. Более того, чем далее, тем меньше становится таких мест.

Вы, конечно, списываете их стремительное исчезновение на алчность и финансовую одержимость застройщиков... это само по себе верно. Во всяком случае, так нам понятно и можно уложить в голове, когда мы пытаемся сами себе это объяснить.
Но есть и более глубокие причины этого зла.
Очень похоже на то, что есть.

Посмотрите на город. Как он устроен?
Его улицы могут носить какие угодно возвышенные названия, но пройдя, например, по улице Есенина, Вы вряд ли увидите или услышите там даже самые робкие напоминания о великом поэте...

Зато совершенно одинаково везде будет дорога, везущая людей на работу и с работы,  по обеим сторонам которой битком набитые людьми "человейники", да на первых этажах этих человейников - ширпотребские забегаловки...

Это всё совсем не рассчитано на то, чтобы кто-то мог отдохнуть душой, и это... мягко говоря. Что же всё это есть, если не некая гигантская мануфактура, фабрика?
Если не доведенный до технического совершенства рабовладельческий строй.

Теперь рабовладельцу и незачем брать грех на душу и кого-то гнать палкой, мучить или шантажировать. Теперь раб сам, приодевшись, напомаженный и надезодоранченный, чисто вымытый, выбритый и красиво постриженный, неся под мышкой папочку с дипломами и рекомендациями, приходит к рабовладельцу устраиваться на работу. И сам же очень сильно переживает за исход собеседования.

Всё это проделывается им за пригорошню "печенек" - всего лишь жалкую подачку, позволяющую ему удовлетворить лишь самые необходимые потребности...

В качестве альтернативы главенствующему принципу "пахать, пахать и ещё раз пахать" , точнее сказать - небольшого кратковременного отвлечения от него,
рабу предлагается:

1) гонка на авто (включая свирепые неадекватные дорожные разборки между участниками "забега");
2) шоппинг - способ убить время, гоняясь за разноцветными безделушками и накупая полные авоськи таковых;
3) спорт не для души, а потому что это модно, и нельзя отставать от других приобретателей новых средств передвижения / участников спортклубов;
4) заведения "для взрослых" с розовым кроликом;
5) питейные дома;
6) поездки на уже упомянутых спортивных автомобилях на дачу и обратно несколько раз на дню (чуть дождик - сразу прыг в тачку и обратно в город, ведь очень страшно оказаться с собой наедине: наркозависимость от толпы и шума);
7) ну, а кому уже и всё это в конец надоело, можно записаться на войну, в самоубийцы.

Во всех этих состояниях одновременно, или сменяя их поочерёдно, человек только страдает. Даже мнимые радости (смех, громкие вопли) являются грубейшим стрессом.

А чтобы всё это держалось вот в таком, неизменном, виде, нужно прежде всего позаботиться о соответствующем устройстве образования молодёжи. Непременно необходимо его максимально формализировать и наводнить максимумом ненужной, но обязательной для прохождения информацией. Чтобы её было в учебном курсе процентов 90. И человек, вынужденно "прогоняя" её через себя, терял драгоценное время своей жизни, силы, веру в себя, энтузиазм, одним словом, энергию.

Очень важно, чтобы человек не дай бог не имел полезного досуга, который на самом деле совсем ведь никакой не "досуг", а настоящее образование. Которое, надо ли говорить, может быть только неформальным (предлагаю вникнуть в санскритский термин "даршан", который характеризует подлинное живое общение учителя с учеником).

Понятное дело, что у всякого молодого человека есть естественный авторитет и тяга к нему, понятное дело, что только имея возможность общаться с ним напрямую и задавать ему вопросы, беседовать с ним и проходить практику под его чутким руководством, только и может получиться настоящий профессионал.

Но вот этого как раз рабовладельцу и нельзя допустить. По очень простой причине. Это беатично! То есть, в основе принцип "мне нравится, я наслаждаюсь"! А значит, "я свободен"!

Ну, теперь-то понятно, что из такого мальчика / девочки не вырастет раб. А надо, чтоб вырос раб. Раб непременно должен быть эмоционально одержим, его надо эмоционально дезориентировать, раздербанить - вот пусть хочет модных безделушек и гоняется за ними, пусть даже убить за них готов. Это то, что надо. Пусть свирепеет, когда его обгоняют на тачке - тоже то, что надо.

Так ведут себя наркозависимые люди, живое содержимое которых удалили, добились их максимальной пустоты, затем заполнили разными зависимостями. А то, что призвано гарантированно обеспечить эту необходимую рабовладельцу пустоту его будущих жертв - это именно образование. Ну в кавычках, образование...

Короче говоря, как можно меньше состояния созерцания и живого опыта общения с природой, как можно меньше животворного покоя для человеческой души. Чтобы получился раб.

Как можно меньше альянсов между душами людей, как можно меньше живой непосредственной преемственности в состоянии симпатии друг к другу, с чувством реализации друг друга, как для передающей, так и принимающей стороны...

Ведь всё это и есть подлинное наслаждение. (А вовсе не бухать и совокупляться до посинения, после столь же изнурительного труда, как это предлагает вам ваш рабовладелец).

И по совместительству, всё это и есть подлинное образование. Это то, что обеспечивает создание свободного человека.

Поэтому, очень даже неисключено, что вот ТАКИЕ города именно кому-то нужны, что в вырубке скверов и парков есть корысть, существующая НАД корыстью застройщиков.

И застройщики - это только некие сопутствующие паразиты, а вовсе не главные.