Демонстрация знаний

Александр Ахелес
Первый человек:
- Что конкретно не устраивает в демонстрации моих знаний?

Последний человек:
- Меня не устраивает в демонстрации ваших знаний отсутствие ваших знаний. Как вы можете демонстрировать свои "знания", если даже не имеете определяющего понятия - Что такое знания? Только в сказке можно демонстрировать то, не знаю чего. Мы с вами живём не в сказке, а в реальной жизни. Вы не верите мне? И правильно делаете, что бы вам не верить, а знать то, что вы не знаете определяющего значения слова "знание", вы практически дайте это определение сами или если не умете думать сами, то скопируйте его из справочника.
Я более, чем уверен, эту просьбу вы проигнорируете и никакого определяющего понятия слова "знание" я от вас не увижу и не услышу. Я знаю почему вы так поступите, но вы и этого не знаете. Вы не научились давать отчёт своим поступкам, а своим делам и тем более.
Есть логическая цепочка взаимосвязи ваших слов и вашей судьбы. Я напомню её вам - слово порождает мысль, мысль порождает действия, действия - привычку, привычка-характер, характер-судьбу. Для вас эта логическая цепочка ничего не значит, а для меня это основа моей судьбы.