Жемчужина Сердца Моего!!! глава 62

Махамайя
настоящую главу мне хотелось бы посвятить Вселенскому...
Космическому или Изначальному Духу!!!

это Состояние Присутствия!!! я впервые обозначила несколько
лет назад... как частота мерцающего сияния... в период опыта
проживания данного воплощения в одной точке... когда прошлое...
настоящее и будущее сливаются в одной точке... и Твоя Сущность
излучает вибрации или частоту мерцающего сияния... когда в
одной точке... ты и младенец... и подросток... и вполне взрослая
сущность...

следующий опыт... связанный с мерцающим сиянием... скорее
напоминал долбёжку... когда фрагментарное проявление
Вселенского Духа... требовало обратить внимание на эту
проявленность...

через это внимание происходит реализация задуманного... и
привлекая моё внимание таким образом... Вселенский Дух!!!
двигает миры и пространства... и готовит соответствующее
пространство для моей трансформации... и не сразу я научилась
различать и понимать эту разницу включения Вселенского Духа!!!

моей следующей трансформацией стало высвобождение частоты
мерцающего сияния... когда просыпаясь по утрам... с удивлением
понимала что сама являюсь источником этого излучения...

мы в своём восприятии... привыкли наделять какими то словами...
качествами и определениями даже Вселенский Дух!!! что так же
само по себе является иллюзорным...

на данный момент... процессы идущие на тонком плане... для себя
обозначила как энергетическая конфискация... без всяких на то
ордеров... причин и следствий... всё что касается ЧИСТОты
проявления и присутствия... поглощается... а вся оставшаяся грязь...
потеряв свою основу... перестаёт существовать сама по себе...