Интеллект Дэна

Галина Глухова Гребенчук
   Таня, в тёплый, свободный от учёбы, летний день, пришла в парк подышать свежим воздухом. Как и всегда, села на «любимую» лавочку,  раскрыла книгу, желая дочитать  рассказ  «О неправильной любви».
 «Привет!» - перед ней остановился симпатичный парень.
  - Привет - ответила Таня, и продолжила читать.
  «Привет!» - произнёс снова парень.
  -Привет, привет! Да уж садись, да и говори, что ты хотел сказать.
  «Спасибо». « Мне нельзя сидеть». «Ты мне нравишься».
  - Так и что?
   «Я хочу с тобой познакомиться».
  -Так мне, для этого, надо встать? -  удивлённо, спросила Таня.
  «Я буду стоять. Ты можешь сидеть» - ответил парень.
  -Какой – то ты чудной. Ладно, я встану. Меня зовут Таня.
  «Меня зовут Дэн».
  -Так  ты, что, не русский?
  «Русский».
  -И кто? Пойдём к фонтану – там прохладней!
  «Мне нельзя».
  -Прости, но ты болен?
  «Я здоров, но мне нельзя».
  Ну, он чудак. Или «псих?», подумала Таня.
   «Я Дэн, я хочу с тобой познакомиться».
  - Да уж, познакомились. Я Таня, ты Дэн. Что дальше?
  «Я тебе нравлюсь?»
  -Как бы, да. Ты высокий, брюнет, кареглазый. Мне, «такие», нравятся. Но ты, какой – то странный. Что тебе от меня надо? Я«не снимаюсь»!
  «Я тебя уже заснял». «Ты мне понравилась».

  Таня удивлялась самой себе – зачем она не обрывает этот, странный, диалог? Она продолжает его, как игру.
  -Вот чудо – Юдо! Что дальше? Куда пойдём?
  «Куда пойдём Куда можно. Можно в парк, стадион, аэропорт».
  -Мы уже с тобой в парке, а улетать я, пока, не собираюсь. А что делать будем на стадионе?
  «Я в парке. Можно на стадион. Можно на стадионе всё заснять».
 Таня, играя, - а в аэропорту?
   «Я в парке, в аэропорту можно всё заснять».
 Таня, грустно, - «Да, красивый ты,мужик, но не орёл».
   «Орёл может летать» «Я не могу летать».
  -Что  правда, то правда. Пойдём, что ли, в кафе.
  «Мне нельзя в кафе».
  -Что? Денег нет?  Я за кофе плачу. И за тебя.
  «Мне нельзя кофе».
  -Ужас! Я от тебя устала.
 «Устала. Я тебе помогу – подзаряжайся».
  - Ой, насмешил! Подзаряжайся! То как? В ресторан или к тебе?
  «Подзаряжайся. Обними меня со спины. Прижмись грудью крепко, крепко, сильно, сильно. Подзаряжайся».
  -Ну, ты извращенец. Иди ко всем чертям! Я лучше сяду и дочитаю книгу. Помешал.
  «Читаю книгу.Читаю книгу.Идти..идти.. идти.Не достаточно информации».
 «Идти подзаряжаться». «Я  робот Дэн пошел подзаряжаться».
 «Пошел»…
     И ушел Дэн.
  Таня замотала головой,  да так, что её длинные,  красивые, каштановые волосы закрыли всё лицо. Она отвела рукой волосы, и села на свою любимую лавочку, открыла,другую,книгу, и начала читать повесть «О приключении робота в России».В её умную головку лезла мысль- "Дэн...Интеллект... Неужели...?"