Я не приеду в Москву

Галина Вольская
2 июня в Москве презентация «Антологии русской прозы 2018», и я могла бы присутствовать на презентации, поскольку два моих небольших рассказа вошли в «Антологию». Я бы хотела присутствовать, увидеть авторов, чьи произведения с удовольствием читаю, хотела бы купить другие тома «Антологии».

Я не могу этого сделать, и не потому, что заболела или появились какие-то неотложные дела. Все гораздо проще и банальнее. Моей пенсии, средней по России, недостаточно даже для покупки сравнительно недорогих для москвичей билетов до Москвы. Можно, конечно, опять взять кредит, который с готовностью предлагают, потом долго расплачиваться, но стоит ли того недолгое присутствие в красивом зале? Все можно будет увидеть потом в записи, а на покупку книг денег тоже нет.

Зато местная газета сообщает о росте доходов местных чиновников, про других чиновников можно не говорить. По телевизору нам с утра до вечера рассказывают о «несчастной» Украине, о необходимости строительства северных и южных потоков для продажи газа замерзающей Европе, о повышении средней зарплаты москвичей. И лишь иногда быстро-быстро о том, что наше население продолжает нищать, несмотря на все усилия постоянно увеличивающейся армии чиновников.

Продолжайте в том же духе! Спасибо, дорогое правительство!