В поезде

Василий Марцинкевич
В вагоне ресторане меня встретила женщина из прошлого.

Она обрадовалась моему появлению, словно рождению собственных внуков, бережно, словно я стеклянный, взяв меня за локоток, усадила за столик, самолично раздвинула занавески, что бы мне веселее было, как объяснила она.

И всё то у неё было уменьшительно-ласкательное: столик, стульчик, салатик, соляночка, и так далее.

А как она предлагала мне блюда, как описывала их прелести, как искренне горевала, если чего-то вдруг не было. Всё эти бизнес-тренеры и ловкие маркетологи - просто дети рядом с этой богиней сервиса.

После долгих советов и консультаций, я наконец заказал. Она уже отошла, но мне пришлось окликнуть её, мы увлеклись, и совсем забыли о напитках. Я попросил сок.

Она живо обернулась, понимающе кивнула головой и с тончайшим сладострастием, еле слышно, почти прошептала:

- И водочки холодненькой , с томатненьким? "Беленькую" или "Гжелочку", - и уже совсем с придыханием:
- Ага...?

И по всему её доброму лицу, просто разлилось блаженство...

Ах Боже мой, какая женщина...