Рублёвка

Арутюн Акопян
Одна моя знакомая имела небольшой участок на Рублевке, он у семьи был ещё с семидесятых годов, достался бесплатно от государства, девушка жила бедно, и всё хотела его продать. Там стояла какая-то невзрачная избушка с туалетом на улице. Однажды ей предложили ( в 2000-е ) 1 млн. долларов за землю. Я ей говорю:
- Соглашайся, ты что - на эти деньги можно купить 3 квартиры в Москве, в одной жить ( они снимали квартиру ), другие - сдавать.
Она всё думала:
- Вот, соседке предложили за участок, который меньше - 3. Я ещё поторгуюсь.
 Она торговалась, в результате покупатель ушёл к другим клиентам. Через 10 лет я встречаю ее у Ленинградского вокзала, она продавала газеты в ларьке.
- Ну, как дела? Деньги-то наконец приплыли?
- Да нет, представляешь, я сейчас там живу со своим мужем - марокканцем. Денег у него нет, я с ребёнком. А за участок уже дают копейки, и ещё периодически поджигают богатые соседи. Мол, " негоже в таком месте, среди дворцов звезд и чиновников, обитать в таких бараках и ходить в туалет на улицу. "  Жаль, что я упустила свой шанс!
Не случайно говорят мудрые люди – всё надо делать вовремя!