Еще один год подаренной жизни - 23

Ирина Беспалова
                Еще один год подаренной жизни - 23

     Я не могу этого не отметить особо. Это было как у Булгакова в "Театральном романе", разразилась гроза в эту ночь, и звонок раздался в дверь. Наташа ушла еще полчаса назад, и не могла вернуться.
      У меня звонок раздался по мобильному телефону, все-таки семимильными шагами мы продвинулись за сто лет, и девушка из оргкомитета Пушкинского фестиваля, представившись, методично сказала:
     - Я сейчас расскажу Вам о процедуре проведения церемонии вручения Пушкинских медалей.
     - Слава богу, - сказала я, - а то я до сих пор не могла добиться хотя бы времени начала церемонии!
     - Сбор гостей и регистрация билетов начнется в 13:30, а начало торжественной церемонии в 15:00.  Ваша задача, на входе, в фойе здания Правительства Москвы, поменять свои электронные билеты на билеты с местами в зале. И ни в коем случае, не отходить от стойки, пока не получите пакет с документами, свидетельство и удостоверение к медали. В фойе же здания правительства Москвы пройдет книжная ярмарка, на которой будут представлены все тома Антологии. Их можно будет посмотреть и приобрести. Выдача авторских экземпляров будет производиться в офисе Российского союза писателей после 2 июня.
     В общем, в какой-то момент я устала за ней записывать. Поскольку программа включает в себя серию мероприятий, то общая продолжительность составит более трех часов. Первыми  будут награждаться лауреаты Пушкинской премии.
    - О, - не удержалась я, - я только читала, что ее собираются проводить среди авторов Антологии, в том числе!
    - Вот ее сейчас и проводят, тайным голосованием, среди авторов Антологии, в том числе, как знать, - голос девушки потеплел, - вторым ходом будет презентация Антологии. Третьим - вручение Пушкинских медалей. Вы, как медалистка, будете включены в небольшую группу участников Антологии, и после первого объявления Вашей фамилии, двинетесь к сцене, к группе, которая там будет ваша. После второго объявления Вашей фамилии, Вы подниметесь на сцену и будете идти на медаль, вперед, а смотреть в зал и улыбаться залу. Может быть, Вы попадете в хронику.
     - Я имею право на одного гостя, - решилась я, - Это Наталья Дронова! Лицейская, можно сказать, подружка! Она не то что хронику, она мне целый портрет обеспечит!
     - Я знаю, - неожиданно ответила девушка, -  и, действительно, гости авторов смогут подходить к сцене и фотографировать своих медалистов, только Вы, пожалуйста, оформите электронные билеты на нее и на себя как можно скорее.
     - Я жду от нее ответа. У меня глючит ФБ три дня. Я не знаю, что мне делать.
     - Время еще есть. Я жду Вас.

     Путем долгих манипуляций, я отправила письмо Натахе в личку. Описала все в красках.
     Через пятнадцать минут получила от нее в личку ФИО, мэйл и телефон.
 
     Короче, чем Натаха, не изъясняется никто.