Комедиант и неба созерцатель

Галина Ларская
1

Комедиант и неба созерцатель,
Искатель Солнца, жаждущий друзей,
Отвергнут теми, кто ему был дорог.
Душа не вынесла всех сих затей...

2

Косматых туч движенье успокоит.
Прохладный ветер из окна пьянит.
Шум городской вдали не прекословит
Поэзии. А жизнь — всегда магнит.

Пока ты молод — береги планету,
Когда ты немощен — её твори,
Все знаки неба, лёгкие приметы,
Полёты птицы за окном — храни.

Вот дождь пошёл шептать в садах Господних.
И всё Ему навек принадлежит.
И мы, и тьма, и дождь, и солнца полдень,
Всё, что сияет, губит и дрожит.

3

Москва - огромная. Гроза пошла играть
В другой район, но мне пока гулять
Не следует, ведь я обременён
Простудой жалкой. И в кого влюблён?

Да ни в кого. Круг сузился друзей.
Я восемь дней один, и я - Тезей.
Вот Ариадны нить, за ней спешу
И Минотавра залы сокрушу.

Все лабиринты вечности и мглы
Под ноги бодрые мои легли.

4

Какое небо дивное открылось!
Гроза ушла, и я не изменился -
Болезнь всё держит. Помоги, Господь!
Как непомерно крепко держит плоть...

30 мая 2019 г.

Рисунок моего друга Леонида Бабаджаняна.