В зоопарке

Настя Березина
Радовать девчонок - занятие приятное:
Они так любят и сюрпризы, и подарки,
И приглашения в места занятные.
Любят ходить в кино, кафе и зоопарки.

Пришли мы с дочкой в гости ко зверям.
Малышка счастлива увидеть их вживую.
И верещит: "А носорогу я конфетку дам!
А крокодилов всех в альбоме нарисую!"

Подходим к первому вольеру-
Внутри храпит медведко бурый,
Чем ребятню смешит без меры
Лишь дочка выглядит понуро.

Затем бредём смотреть жирафа-
Жует траву пятнистый великан.
(Росточком он с четыре шкафа)
Дочка застыла, будто истукан.

Я предлагаю: "Дай ему морковки.
Не всё ж одни листочки кушать"
А доченька лишь хмурит бровки,
Не хочет даже меня слушать.

Веду несмеяну к семейству макак,
Чтоб больше она так не злилась.
Но девчонке опять что-то не так,
Я спросила её: "Что случилось?"

-Мама,куда ты меня привела?!
Хуже места нет на свете!
Такой несчастной я была
Лишь на бессахарной диете.

Животным место на просторах
Вольной счастливой жизнью жить.
А не в бетонных коридорах
Существование волочить!

Вернулись мы домой в молчании.
Я думала о мудрых тех словах,
И о большой нехватке сострадания
В наших взрослых зачерствеленьких сердцах.