Обыски

Алена Лазебная
Обыск первый
День выдался ярким во всех отношениях. Весеннее солнце так ломилось в немытые окна, что Лена решила устроить стирку. Набросала в ванну пеленок и ползунов, и включила горячую воду. Ржавый кран икнул, взвизгнул, и вдруг вывалился в ладонь.
- Прикольно, - подумала Лена. И пока пялилась на оказавшийся в руке семицветик, из крана хлынул поток кипятка.
Холодную воду и отопление отключили еще накануне. Слесарь обещался быть не раньше десяти.
- Надо стирать! – Натянула перчатки, упала головой в ванну и принялась натирать мылом пеленки.
Она так увлеклась этим занятием, что едва успевала складывать в таз горячие штаны и и смахивать со лба испарину.

В именно это время и раздался звонок в дверь. Запыхавшаяся, румяная, отодвигая плечом с лица прядь волос, она распахнула дверь.
На пороге стояло трое. Двое в штатском и участковый. Не сказать, что Лена их не ждала. Знала, что придут, но надеялась, все же.
- Ботинки снимите. И не орите, ребенка разбудите.
- У нас ордер на обыск, -прошептал толстый дядька с усами.
- Ну и ищите себе. Кивнула на комнату с кухней Лена. – У меня кран сломался, стирать надо.
- Нам бы понятых,- доверительно уведомил участковый.
- На третьем алкаш после ночной дрыхнет.
Участковый выскользнул за дверь и тихо помелся вверх по лестнице.
Шум воды в ванной усилился.
- Ой, бляя.., Ленка ринулась в ванную, обкако пара охватило ее расхристанную душу. – Помогитеее, - зашипела она муссорам. - Квартира съемная, я не знаю как перекрыть воду.
Усатый дядька метнулся в парную, пал на пол, задергал ногами, заметался руками.
- Где у вас тут краны??? - Забулькал под ступнями.
- В-ооот, - протянула ему кран-ромашку Лена.
- Дуррраа, где кран перекрытия?
- Откуда мне знать? Квартира съемная, - затрясла бельем в переполненной ванне Лена.
- Ой-де, и знал я! Ой-де, и знал я!, Ой нанэ-нана, Ой! Нанэ- нана, - завыл соседским голосом понятой.
- Тссс,… бляяять. Ребенка разбудишь, идиот! – кинулся к нему штатский.
- Мамма, пррасти. А что-тто у вас столько пару?
- Кран сломался. И обыск, а слесарь только к десяти.
Усатый из под ванны.
- Понятой, где тут у вас краны?
-А х… его знает.
Участковый.
—Гражданка, предъявите документы.
- Тссс, ребенка разбудишь.
Усатый дядька из под ванны.
- Я пэрэстаю уважать органы у якых я работаю.
Понятой,
- Ай нанэ нана.
Следоватетель в штатском.
- При таких воровствах могли бы и получше квартиру снять.
Из дальней комнаты раздается детский хнык. В коридоре появляется пожилая женщина в рубиновом халате с ребенком на руках.
- Тссс!!! Ребенка разбудите!
- Мама, каша на подоконнике.
-- Где же этот ****ский кран?
- Ой нанэ, нана.
- Я пэрэстаю уважать…
- тсс…
- Можно выйти на балкон?
- Нет. У нас обыск..
Из кухни, строго
- Хлопчики? Манку будете? -Только тихо. Тихо! Ребенка разбудите.

Обыск второй.
Пять лет спустя.
Ночь. Русановка. Февраль.
Короткий звонок в обитую дермантином дверь. Приникла к глазку.
- Мама дарагая. Да их же там целый полк!
Открыла, чо уж.
Белый кот, по кличке Мюллер заметался меж сыщиков, понятых и милиционеров, прорвался на кухню и надрыстал прям на пороге.
- Этто ****ец! – Бросилась за белоснежным персом Лена. – Наказание божье, а не кот. Врагов нутром чует. Чуть что, сразу на кухню, и срать. А потом вся шерсть в говне. - Вытирала линолеум и причитала Лена.
Тем временем, СБУ-ушная мОлодежь выворачивала наизнанку содержимое шкафов и тумбочек. Ящик за ящиком, полку за полкой опрастывала на пол, а потом, сидя на корточках, ковырялась пальцем в бумажках и трусах.
- Сидельцы, что ли? – подумала Лена, глядя на застывших у пола следаков.
- Нам это может пригодиться при конфискации, - показал начальнику чек из « Hertie» юный Пинкертон.
Чек был на двести марок.
- Угу, было бы что изымать!- хмыкнула Лена.
Мюллер разъяренным фашистом метался по убогой съемной хате, пачкал белой шерстью черные синтетические костюмы гробовщиков коррупции и, таки, ворвался в детскую.
Лена бросилась наперез стражам порядка.
- Свет не включать. Ребенок спит.
- Спи, моя хорошая, спи. – Прижала к себе проснувшуюся дочку. – Не бойся, родная. Это- дяди Мюллера ищут. Ты же знаешь, как наш Мюлька прятаться любит. Так эти дяди его немного поищут, и уйдут. Спи, маленькая, спи.
Мусора попинали ногами замок из «лего». Поправили в темноте броники и яйца. Раздробили куклам руки. Сбросили на пол детское белье. Вышли
Лена прилегла на диван рядом с дочкой, прижала ногой бесноватого обосранного кота. Дождалась тишины. Вышла.

Воинственная рыцарская кодла исчезла. На кухне одинокий следователь дописывал протокол. Курил в форточку участковый. Да кружила по полу белая кошачья шерсть.
- А муж-то где? – Прогудел милиционер.
- В тюрьме.
Пованивало говном
- К деньгам, наверное, - подумала Лена

Пять лет спустя
Обыск номер три.
Было страшно. Так страшно, что сидела на работе до темноты. Затем поехала к адвокатам. Знала, что следят, делала вид, что не замечает. Наняла юного дурачка с юридическим свидетельством. Повезла его домой.
- Хоть бы не били.- Переступала порог полной мусоров, разгромленной квартиры.
Сестра с дочкой заперлись в детской. Ее-то она еще утром предупредила. Сказала, что видела в окно как мужа приняли.
- За что?! Про что? Что говорить? - Непонятно.
- Предъявите ордер! По какому праву? Я имею право хранить молчание. Все вопросы к адвокату. – Кинооо. И где только я набралась этой пошлости?
Адвоката выпроводили за дверь сразу.
- Вы поедете с нами.
- Не поеду. У меня ребенок.
- Если не хочешь на трип-дачу, то поедешь.
- Не поеду, у меня адвокат.
- Я счас вызову «Беркут» и тебя будут ****ить до самого РОВД.
- Не поеду. У меня малолетний ребенок, один, дома. Не имеете права.
Заменжевался.
- Я тебе обещаю, дашь показания и еще к ночи вернешься домой.
- Дайте мне слово офицера.
Ухмыльнулся.
- Таа,  поехали уже.
- Дайте мне слово офицера. Иначе не поеду.
- Ну, даю. Улыбается.
Пять часов спустя. Ровд. По коридору протащили избитого мужа.
- Где вы познакомились? Чем занимались? Вы знаете, что он американский…
- Шпион?!
- Та какой нахуй шпион? Гражданин! Вы знали, что он американец?
- Ннет, то есть да. То есть нет. Мне нужен адвокат. Ничего подписывать не буду. Нет. Нет. Не знаю, Не буду. У меня дома ребенок, один. И, Вы же обещали, Вы, Вы дали слово офицера.
- Та иди ты нахуй, со своим словом! Да мы тебя, всем участком…
Выскочил за дверь. Подошел старый, усатый. Порылся в бумагах на столе. Буркнул
- Швыдко встала, и пишла, типа в туалет. Затем, по лестнице вныз, мимо поста, направо и на вулыцю. И быстрэнько, Давай. Бижы вже, бо выебуть. Як пыть дать, выебуть. – Закашлялся.
- А дэ документы на цю гражданку? Не.Ну, цэ вапшэ. Я пэрэстаю уважать органы у якых я работаю.

Бегу по улице, Подметаю шубой снег. То жарко, то холодно. Как же холодно. Как же жарко.
- Я пэрестаю... уважать... органы
Ахаха. - Хлопчики, манку будете? .Только тихо. Тихо!Ребенка разбудите .