Философия дождя

Артём Белозёров
"рок-поэзия"
 
Мой рабочий день закончился.
Я вышел с работы и пошёл домой.
Вдруг начался дождь, дождь шёл стеной.
Я мог бы укрыться под крышей крыльца,
Но я шёл, продолжая идти.
Дождь шёл за мной, продолжая идти.
А людей большинство от дождя укрылось,
Под городские навесы встав.
Но я выбрал путь, продолжая идти под дождём.
Дождь был верен себе, дождь был прав.
Я шёл, промочив кроссовки,
Вода текла с козырька бейсболки.
Дождь ливнем став, шёл стеной,
Но я шёл, шёл домой.
 
Так и в жизни, отказавшись от всяческих выгод,
Путём своим иди,
Божья Воля на то, что там впереди.
Можно со всеми ждать и стоять,
Там, где сухо, там, где тепло.
Ты всегда одинок и тебе выбирать
Из большинства, чужого не брать,
Выбрав своё.
И, если тепло - большинству, дождь - для тебя.
Ты должен идти под дождём, иди:
В сердце солнце храни.
 
Дождь стал другом твоим:
Музыка дождя ласкает твой слух,
Философия дождя греет душу твою.
Путь твой не зря,
Ты увидишь зарю.
 
30 мая 2019 года